КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1. Социально-экономическая сущность маркетинга
Содержание VII Планирование мероприятий и расчет затрат на ФОССТИС В настоящее время единой методики расчета бюджета на маркетинг не существует. Лучшей из методик считается «метод следования за лидером». Алгоритм методики: 1) выбирается фирма, которая уже имеет опыт работы на данном рынке (лучше всего если это ОАО) 2) для данной фирмы устанавливаются 2 величины: - ее расходы на ФОССТИС (R), руб. - ее объем сбыта (Vсб), руб. 3) рассчитывается коэффициент К: 4) зная К и собственный Vсб рассчитываются собственные затраты на ФОССТИС 5) учитывая, что на рынке появился еще один конкурент, полученную величину расходов на ФОССТИС увеличивают 10-15%. Достоинства: - простота - удобства в сборе информации Недостатки: - нет гарантии того, что фирма-лидер не завысила (не занизила) собственные затраты на ФОССТИС.
2. Разработка товаров – новинок 32
1. Определение маркетинга и его исходные категории. 2. Основные концепции и цели маркетинга. 3. Функции и принципы маркетинга. 4. Уровни применения. Рекомендуемая литература Основная литература
1. Годин А.М. Маркетинг: Учебник – 5-е изд. – М.: 2007 2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов по эконом. спец. – М.: Финпресс, 2002 3. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. –М.: Пресс, 2008 4. Маслова Т.Д. и другие Маркетинг: Учебник – СПб: Питер, 2002 Дополнительная литература 5. Акулин И.П. Маркетинг, Минск.: Высш. шк.,2000. 6. Алексеева Е. Телереклама: рынок растет //Рекламный мир – 2000. -№10 7. Андрианов В.Н. Современные тенденции в развитии мировой торговли //Маркетинг-2000. -№6 8. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: пер. с англ. – 5-е изд. –М.:Вильямс, 2000 9. Басовский Л.Е. Маркетинг – М.: ИНФРА-М, 2001 10. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг: Учебное пособие – Ростов н/Д: Феникс, 2005.-208с. 11. Братан Ю. Реклама для полуночников //Рекламный мир –2000. -№10 12. Герасименко В.В. Основы маркетинга –М: ТЕИС,2000 13. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга Учебное пособие для вузов –М.: ИНФРА-М., 2000 14. Жилкина М., Хованов А. Некоторые аспекты стратегического маркетинга предприятий оптовой торговли //Маркетинг и маркетинговые исследования в России. –2000. -№5 15. Снегирева В. Книга мерчандайзера. СПб.: Питер, 2007.-384с.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |