Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. Социально-экономическая сущность маркетинга




Содержание

VII Планирование мероприятий и расчет затрат на ФОССТИС

В настоящее время единой методики расчета бюджета на маркетинг не существует. Лучшей из методик считается «метод следования за лидером».

Алгоритм методики:

1) выбирается фирма, которая уже имеет опыт работы на данном рынке (лучше всего если это ОАО)

2) для данной фирмы устанавливаются 2 величины:

- ее расходы на ФОССТИС (R), руб.

- ее объем сбыта (Vсб), руб.

3) рассчитывается коэффициент К:

4) зная К и собственный Vсб рассчитываются собственные затраты на ФОССТИС

5) учитывая, что на рынке появился еще один конкурент, полученную величину расходов на ФОССТИС увеличивают 10-15%.

Достоинства:

- простота

- удобства в сборе информации

Недостатки:

- нет гарантии того, что фирма-лидер не завысила (не занизила) собственные затраты на ФОССТИС.

 

Введение  
Тема. Социально-экономическая сущность маркетинга  
1. Определение маркетинга и его исходных категорий  
2. Основные концепции и цели маркетинга  
3. Функции и принципы маркетинга  
4. Уровни применения маркетинга  
Тема 2. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования  
1. Понятие маркетингового исследования и системы маркетинговой информации  
2. Порядок проведения маркетинговых исследований  
Тема 3. Маркетинговая среда предприятия  
1. Маркетинговая среда предприятия  
2. Микросреда предприятия  
3. Основные факторы макросреды предприятия  
Тема 4. Сегментация рынка и выбор целевого сегмента  
1. Цели и принципы сегментирования рынка  
2. Выбор целевого рынка и стратегии охвата целевых сегментов  
Тема 5. Товарная политика фирмы  
1. Основные положения и классификация товаров  

2. Разработка товаров – новинок 32

2. Упаковка и маркировка товара  
3. Использование товарных марок  
4. Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность  
Тема 6. Товародвижение и стимулирование сбыта  
1. Товародвижение  
2. Каналы распределения товаров  
3. Продвижение товара — стратегия коммуникации  
4. Личная продажа  
Тема 7. Международный маркетинг  
1. Сущность международного маркетинга  
2. Основные этапы развития международного маркетинга 3. Методы международного маркетинга и его основные принципы.  
4. Маркетинговые исследования в международном маркетинге  
5. Тактика выхода на международный рынок  
Тема 8. Управление маркетингом  
1. Разработка маркетингового плана фирмы  
2. Анализ выполнения маркетингового плана  
Тема 9. Советы по маркетингу в малом бизнесе  
1. Что такое “партизанская война” в маркетинге?  
2. Основные секреты, планирование и десять заповедей маркетинга  
3. Подходы к рекламе в малом бизнесе  
Тема 10. Мерчандайзинг в маркетинге  
1. Понятие и история развития мерчандайзинга  
2. Основные правила и инструменты мерчандайзинга  
3. Мерчандайзер  
4. Использование пространства в торговом зале  
5. Выкладка  
6. Факторы, влияющие на совершение покупки  
7. POS-материалы, как неотъемлемая часть мерчандайзинга  
7.1. Словарь POS-рекламы  
Тема 11. Особенности маркетинга сельскохозяйственной продукции  
Библиографический список  
Заключение  

 

1. Определение маркетинга и его исходные категории.

2. Основные концепции и цели маркетинга.

3. Функции и принципы маркетинга.

4. Уровни применения.

Рекомендуемая литература

Основная литература

1. Годин А.М. Маркетинг: Учебник – 5-е изд. – М.: 2007

2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов по эконом. спец. – М.: Финпресс, 2002

3. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. –М.: Пресс, 2008

4. Маслова Т.Д. и другие Маркетинг: Учебник – СПб: Питер, 2002

Дополнительная литература

5. Акулин И.П. Маркетинг, Минск.: Высш. шк.,2000.

6. Алексеева Е. Телереклама: рынок растет //Рекламный мир – 2000. -№10

7. Андрианов В.Н. Современные тенденции в развитии мировой торговли //Маркетинг-2000. -№6

8. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: пер. с англ. – 5-е изд. –М.:Вильямс, 2000

9. Басовский Л.Е. Маркетинг – М.: ИНФРА-М, 2001

10. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг: Учебное пособие – Ростов н/Д: Феникс, 2005.-208с.

11. Братан Ю. Реклама для полуночников //Рекламный мир –2000. -№10

12. Герасименко В.В. Основы маркетинга –М: ТЕИС,2000

13. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга Учебное пособие для вузов –М.: ИНФРА-М., 2000

14. Жилкина М., Хованов А. Некоторые аспекты стратегического маркетинга предприятий оптовой торговли //Маркетинг и маркетинговые исследования в России. –2000. -№5

15. Снегирева В. Книга мерчандайзера. СПб.: Питер, 2007.-384с.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.