Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Усиление противоположности интересов между сектором сельского хозяйства и сектором продовольственного маркетинга




Изменение эффективности ценообразования на продовольственных рынках

Превосходящая рыночная власть покупателей сельскохозяйственной продукции

Фирмы, занимающиеся продовольственным маркетингом, имеют два неоспоримых преимущества над производителями сельскохозяйственной продукции: они крупнее, и из-за своей общенациональной и международной деятельности имеют лучшую рыночную информацию.

Когда-то для сельскохозяйственных производителей не существовало необходимости быть связанными с продовольственным маркетингом, поскольку высококонкурентные условия гарантировали всем честные или, по меньшей мере, равные цены. Однако сегодня прямые договоры с переработчиками и оптовиками, вертикальная интеграция, и контрактные отношения фактически выводят значительную часть продовольственных продуктов из-под действия рыночных сил и не обеспечивают больше гарантии в высоком уровне эффективности на продовольственных рынках. Как результат, сельскохозяйственные производители должны быть, сейчас, более квалифицированными в своих маркетинговых решениях.

Сельскохозяйственные производители сохраняют продуктовую ориентацию, а фирмы продовольственного маркетинга поддерживают ориентацию на коммерческое планирование производства, включающее выбор продукта для выращивания, определение его характеристик, сроков и цены. Более того, многие сельскохозяйственные производители не участвуют в тех видах продовольственного маркетинга, которые имеют большой потенциал роста. Поэтому, не участвуя в увеличивающей стоимость продовольственной продукции переработке, рекламе, сбытовой деятельности некоторые хозяйства просто сохраняют статус производителя сырых материалов для пищевой отрасли. Фирмы же продовольственного маркетинга не имеют подобных ограничений.

 

Контрольные вопросы:

1. Особенности маркетинга сельскохозяйственной продукции?

2. Проблемы контроля сельскохозяйственной продукции?

3. Риски всельскохозяйственном производстве?

4. С какими трудностями сталкивается сельскохозяйственные производители?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.