КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 9. Ценообразование
Факторы, влияющие на выбор метода продвижения. 1. Тип товара или рынка. Приоритетность методов: Для потребительских товаров: для промышленных товаров: 1. реклама; 1. Личная продажа; 2. стимулирование сбыта; 2. Стимулирование сбыта; 3. личная продажа; 3. Реклама; 4. пропаганда; 4. Пропаганда;
2.
- стратегия проталкивания; - стратегия привлечения Вопрос 1. Стратегия и тактика ценообразования. 1.1. Стратегия ценообразования. При разработке политики ценообразования необходимо учитывать: А) тип рынка, на котором фирма работает. - Рынок чистой конкуренции - ни один из продавцов не может оказывать существенное влияние на уровень цен; - Рынок монополистической конкуренции (диапазон цен) - товары отличаются не качеством исполнения, а торговой маркой; - Олигополистический рынок - небольшое количество продавцов, очень чувствительных к политике ценообразования и стратегиям друг друга; - Рынок чистой монополии - не всегда есть возможность установить максимальную цену из-за боязни введения государственного контроля, нежелания привлекать конкурентов, стремления проникнуть на всю глубину рынка. Б) этап жизненного цикла товара: - Проникновение на рынок - сравнительно низкая цена для стимулирования спроса, или высокая цена, если часть покупателей готова заплатить за товар больше нормальной рыночной цены; - Стадия роста - можно снизить цену, если ощущается давление конкурентов и освоено массовое производство. - Стадия зрелости - стабильные цены; - Стадия спада - либо снижение цены для распродажи остатков продукции, либо повышение цены, сопровождаемое соответствующей рекламной кампанией.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |