КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговые проблемы, с которыми можно столкнуться в процессе работы
Географические особенности Продолжительность рекламной кампании Хотя продолжительность рекламной кампании и ее характер («скачкообразный» или пульсирующий) относятся к разряду стратегических проблем, они (продолжительность кампании и ее характерцем не менее берут свои истоки в процессе формулировки целей, стоящих перед СМИ, и объясняют, как маркетинговые решения могут повлиять на сообщение, направленное на ту или иную целевую аудиторию. На данном этапе работы рассматривается влияние на характер и продолжительность рекламной кампании следующих четырех факторов: • зависимость уровня продаж от времени года; • фаза жизненного цикла товара; • цикл повторной продажи; • наличие конкурентов. Здесь необходимо установить географический охват средств массовой информации. Чем ближе географический охват того или иного СМИ к географическим характеристикам целевой аудитории, тем эффективнее будет его работа. В том случае, если географический охват слишком велик, то затраты на работу со СМИ будут слишком большими, а если охват мал — то возможен эффект «потерянных тиражей Зачастую маркетинговые цели, отражающие те или иные сложности, возникающие в процессе реализации плана маркетинговых мероприятий, требуют особого подхода и соответственно определяют специфику работы со средствами массовой информации. В том случае, если маркетинговая программа осуществляется в нестабильных условиях, могут потребоваться особые формы работы со СМИ. Например, если мы рекламируем все те же консервы для кошек, то главной нашей задачей будет являться закрепление позиций на рынке. Данная цель отражает тот факт, что мы являемся новой компанией на рынке и соответственно у нас нет клиентов — приверженцев нашей продукции. Соответственно главной задачей станет привлечение как можно больее широкого круга покупателей. В качестве дополнительного решения работы со СМИ может стать публикация купонов, представляющих небольшую скидку на предлагаемую продукцию.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |