Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг директор




Основное преимущество такой структуры заключается в ее относительной простоте, четкости в разделении функций и возможности специализации сотрудников.

Функциональный подход ориентирован на постоянную структуру службы маркетинга по выполнению основных функций в координации с другими подразделениями.

Организационная структура службы маркетинга определяется спецификой выпускаемой продукции, количеством рынков и масштабами сбытовой деятельности.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА

ОРГАНИЗАЦИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ

Лекция 5.

 

1. Задачи службы маркетинга

2. Организационные структуры службы маркетинга

 

Организация маркетинга на предприятии предполагает формирование структурного подразделения(службы маркетинга)

ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА:

-сбор, обработка и анализ информации о рынке, спросе на продукцию предприятия;

-подготовка данных, необходимых для принятия решений по эффективному использованию производственного,финансового, сбытового потенциала в соответствии с требованиями рынка;

-активное воздействие на формирование спроса и стимулирование сбыта

ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА:

1. Комплексное изучение рынка:

- исследование и анализ основных показателей рынка(емкость, конъюнктура, конкурентная среда и.т п.) -прогнозы развития спроса;

-изучение потребителей;

-сегментация рынка;

2.Формирование продуктовой политики предприятия

-разработка продуктовых линий и ассортимента товаров;

-подготовка предложений по разработке новых товаров;

-развитие марочной политики, упаковки, сервисного обслуживания.

3. Определение ценовой политики предприятия

4. Создание каналов распределения.

5.Развитие коммуникативных связей предприятия.

 

 

/ /

Исследование рынка Планирование Реклама Товародвижение Сервис




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.