КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этап внедрения товара на рынок
Исследования и разработка товара. Участие товаров в процессе производства. - Материалы и детали (сырье – пшеница, хлопок, фрукты, рыба, лес, сырая нефть; полуфабрикаты и детали – пряжа, цемент, электродвигатели, шины). - Капитальное имущество – постепенно используемые в производстве (стационарные сооружения – заводы, административные здания; вспомогательное оборудование – автопогрузчики, оргтехника). - Вспомогательные материалы и услуги (писчая бумага, карандаши, материалы для технического обслуживания и ремонта; деловые услуги – мытье окон, ремонт компьютеров, консультации, реклама). Тема 14: «Жизненный цикл товара и задачи маркетинга на различных его этапах « Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке – с момента его задумки, появления на рынке и полного исчезновения с него. Задача маркетинга: удлинить продолжительность жизненного цикла товара на рынке. Этапы ЖЦТ: Жизнь товара начинается задолго до его рождения как продукта – в идеях, замыслах, разработках. На этом этапе осуществляется: - изучение потребителей и их нужд; изучение рынка, на который предприятие может рассчитывать при реализации замысла. Для предприятия данный этап характеризуется затратами и возможностью получить в будущем доходы. Этот этап начинается с момента распространения товара и поступления его в продажу. На данном этапе прибыль невелика или отсутствует, из-за незначительных продаж и высоких расходов по организации и распределении товара и стимулированию сбыта. Товар выпускается малыми и средними партиями, высокой себестоимости. Цены обычно повышенные. Покупатели обычно не склонны к покупке, их необходимо убеждать и информировать о новом товаре. Чем короче эта фаза и чем быстрее удается перейти к следующей стадии, тем лучше для фирмы.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |