Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методика разработки занятий с использования интерактивной доски

Чтобы эффективно проводить занятия с использованием интерактивной доски, можно применять алгоритм.

1. определить тему, цель и тип занятия;

2. составить временную структуру урока, в соответствии с главной целью наметить задачи и необходимые этапы для их достижения;

3. продумать этапы, на которых необходимы инструменты интерактивной доски;

4. рассматривается целесообразность их применения в сравнении с традиционными средствами;

5. отобранные материалы оцениваются по времени: их продолжительность не должна превышать санитарных норм;

6. рекомендуется просмотреть и прохронометрировать все материалы, учесть интерактивный характер материала;

7. составляется временная развертка (поминутный план) урока;

8. при недостатке компьютерного иллюстрированного или программного материала проводится поиск в библиотеке или Интернете или составляется авторская программа;

9. из найденного материала собирается презентационная программа, для этого пишется ее сценарий.

 

При создании занятия с использованием интерактивной доски необходимо пользоваться определенными критериями отбора информации.

1. содержание, глубина и объем научной информации должны соответствовать познавательным возможностям и уровню работоспособности учащихся, учитывать их интеллектуальную подготовку и возрастные особенности;

2. при отборе материала для зрительного ряда описания модели избегать дальних планов и мелких деталей;

3. зрительный ряд и дикторский тест должны быть связаны между собой, создавать единый поток информации и подавать ее в понятной ученикам логической последовательности, порционно шаговым методом в доступном темпе, дикторский текст должен быть четким и ясным;

4. следует избегать больших текстовых фрагментов. Недопустимо использовать для чтения текста полосы прокрутки или кнопки перехода от экрана к экрану;

5. интерфейс должен быть интуитивным;

6. выделять в текстах наиболее важные части, используя полужирное и курсивное начертание знаков.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Панели инструментов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.