Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Частные цели

Общие цели

Задачи

Миссия

Стать крупнейшим российским дистрибьютором оборудования, предлагая на рынке передовые технологии и решения мировых лидеров отрасли, высококлассный сервис и эффективные условия партнёрства для клиентов.

1. Формирование устойчивого спроса на «брендовое» оборудование.

2. Увеличение доли рынка.

3. Рост сбыта.

4. Увеличение прибыли.

5. Снижение издержек.

1. Ввести в организационную структуру управления предприятием отдел маркетинга.

2. Создать краткосрочный и долгосрочный бюджеты фирмы.

3. Организовать контроль исполнения планов и бюджетов.

4. Снизить издержки на 10% за счет планирования продаж (уменьшение товарных остатков) и бюджета проектов.

5. Увеличить оборот фирмы на 30 % за счет пополнения номенклатуры оборудованием более низкой ценовой категории до конца 1 полугодия 2009 года.

6. Разработать систему мотивации сотрудников до конца 2 квартала 2009 года и внедрить ее в действие до конца 3 квартала 2009 года.

По коммерческому отделу:

1. Проанализировать клиентскую базу и выделить категорию клиентов, дающую основную долю прибыли, составить план продаж оборудования по данной категории клиентов.

2. Исследовать спрос на оборудование более низкой ценовой категории, выявить наиболее перспективные позиции, составить по ним план продаж.

3. Проанализировать движение товара по складу и сформировать необходимые товарные запасы с целью уменьшения складских остатков.

4. Составить план участия в региональных специализированных выставках на 2009-2010 гг.

5. Подготовить информацию для образующегося отдела маркетинга по клиентам, проводившимся исследованиям, оборудованию.

6. Подготовить бюджет расходов и доходов по текущим и планируемым в 2009 году проектам.

По техническому отделу:

1. Проанализировать остатки материалов на складе с целью минимизирования товарных остатков.

2. Составить образцы технико-коммерческих предложений по новому оборудованию для коммерческого отдела.

3. Подготовить оборудование для выставки к 30.06.2009 года.

4. Подготовить бюджеты расходов материалов по текущим и планируемым в 2009 году проектам.

По бухгалтерии:

1. Подготовить бюджет организации на текущий квартал.

2. Подготовить для обсуждения бюджет организации на текущий финансовый год.

3. Рассмотреть поступившие из подразделений бюджеты расходов и доходов по проектам и мероприятиям и вынести решения о реализации мероприятий в заданном объеме и динамике.

4. Ввести контроль исполнения бюджетов по проектам и мероприятиям.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Цели и задачи организации | Предложения по совершенствованию действующей схемы потоков информации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.