КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цены и ценообразование в маркетинге
Использование марок
Марка – имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров и/или услуг одного производителя/продавца и для дифференциации их от товаров и/или услуг конкурентов. Марочное название – часть марки, которую можно произнести Марочный знак – часть марки, которую можно распознать, но невозможно произнести Товарный знак – марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой Альтернативы присвоения марочных названий: 1.) предприятие (производитель) может присвоить товарам свою собственную марку. 2.) франчайзинг – приобретение прав на использование чужой торговой марки. 3.) смешанный вариант (часть товаров под своей маркой, а часть – под чужой).
Цена – денежное выражение стоимости (К.Маркс) Процесс установления цены. Этапы: 1. Постановка задач ценообразования. Задачи: - получение прибыли (увеличение) - достижение конкурентного превосходства - завоевание лидерства по показателям доли рынка - обеспечение выживаемости фирмы 2. Определение спроса Для определения спроса применяются экономико-математические, статистические и экспертные оценки.
3. Оце нка издержек
Постоянные и переменные издержки = полные, совокупные и т.д. 4. Оценка цен и товаров конкурентов Предприятия поручают своим работникам (служба маркетинга) произвести сравнительные покупки с тем, чтобы сопоставить цены и сами товары между собой. Самым сложным является определение состава структуры цены конкурентов. 5. Выбор метода ценообразования. Методы: - «средние издержки + прибыль». Это самый распространенный метод ценообразования. - расчет цены на основе анализа безубыточности у предприятия целевой прибыли.
- установление цены на основе ощущаемой ценности товара – та цена, которую готов заплатить потребитель за данный товар - метод конкурентного паритета 6. Окончательное установление цены Максимальную цену определяет спрос, минимальную – затраты (издержки).
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |