КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ возможностей поставщиков
Поставщики - это юридические и физические лица, обеспечивающие фирму и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг. Каждая фирма устанавливает свои критерии оценки поставщиков. Вместе с тем существуют общие маркетинговые требования к поставщикам: · точно в срок по согласованному графику поставлять продукцию в соответствии с заказом (договором, контрактом); · продукция должна отвечать оговоренным стандартам качества, производиться по передовой технологии; · соблюдать требуемые объемы поставки; · оперативно откликаться на новые требования фирмы-заказчика; · предоставлять необходимую сопроводительную документацию; · выдерживать согласованные цены; · изменения по номенклатуре продукции (сырья) должны отвечать новым стандартам; · предоставлять при необходимости дополнительные услуги; · доступность (территориальная, информационная, коммуникационная) поставщика. Маркетинговые требования к поставщикам могут меняться в зависимости от экономической ситуации, конъюнктуры рынка. Так, на этапе экономического подъема требования к поставщикам могут ужесточаться, и, наоборот, смягчаться в период спада или ограниченности ресурсов (дефицитное снабжение). Изучение возможностей поставщиков предусматривает следующие мероприятия. 1. Определение потребности в продукции поставщиков в соответствии с маркетинговыми целями фирмы. 2. Поиск наиболее надежных поставщиков. 3. Формирование требований к поставщикам и их согласование. 4. Анализ предложений поставщиков по выдвинутым требованиям. 5. Выбор и утверждение поставщиков. 6. Заключение договоров. Некоторые фирмы практикуют конкурсы на звание “Лучший поставщик года”. Победители конкурса получают дополнительный стимул для сотрудничества с фирмой и укрепляют свой имидж в среде поставщиков.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |