Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 16. Маркетинговый контроль




Практические задания

 

1. Перечисленные ниже этапы стратегического планирования сведите в логический ряд:

1. Постановка целей и задач фирмы.

2. Разработка стратегий роста фирмы.

3. Декларация программного заявления фирмы.

4. Составление плана развития хозяйственного портфеля.

2. Ниже в произвольном порядке приводятся различные этапы процесса разработки стратегического плана и виды работ, имеющие значение на определенных этапах.

Этапы:

1) окончательный выбор стратегии;

2) оценка;

3) формулирование миссии;

4) разработка стратегических альтернатив;

5) анализ стратегического разрыва;

6) исследование внешней и внутренней среды.

Виды работ:

1) GAP-анализ;

2) SWOT-анализ;

3) аудит маркетинга;

4) расчет продаж и прибыли;

5) определение нужд рынка;

6) альтернативные стратегии.

1. Определите правильную последовательность этапов стратегического плана.

2. Найдите соответствующие им виды работ.

 

3. Выдвинута следующая цель маркетинга по позиционированию - «привлечь внимание от 20 до 50 % целевой группы молодежи к достоинствам потребительских характеристик компьютеров отечественной сборки «ВИСТ».

Разработайте план маркетинговых мероприятий.

4. Разработайте план маркетинга:

1. Опишите реальную или гипотетическую маркетинговую ситуацию на выбранном предприятии.

2. Проанализируйте ситуацию и дайте оценку.

3. Включите в план маркетинга:

а) формулирование маркетинговых целей;

б) определение исходных данных для планирования и способов их получения, включая проведение маркетинговых исследований;

в) предложения по использованию маркетинговых средств с указанием сроков проведения и расчетом финансовых затрат;

г) способы организации и контроля выполнения плана.

5. На рынке ксероксов в России в первой половине 90-х годов ХХ века господствовала компания «Rank Xerox». В 1995-1996 гг. она уступила свои позиции из-за усиления конкурентной борьбы, поскольку все внимание компании было сосредоточено на рынках США и Западной Европы, для которых она делала новые продукты и искала новые решения, а затем без изменения поставляла и на развивающиеся рынки. На российском рынке такой подход ослаблял ее конкурентные позиции.

Какие маркетинговые мероприятия можно предложить для усиления конкурентных позиций компании на российском рынке?

 

 

 

16.1. Сущность процесса контроля маркетинговой деятельности

16.2. Типы маркетингового контроля

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.