Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выставки и ярмарки в системе маркетинга




Формирование спроса и стимулирование сбыта (по видам товаров и услуг).

Развитие общественных связей предприятия с потребителями.

Место и роль паблик рилейшнз (PR) в системе маркетинга. Этапы развития PR и эволюция их функций. Деловые коммуникации в микро и макросреде фирмы. Выбор средств распространения информации о фирме. Формирование корпоративной философии фирмы. Разработка стратегии коммуникационных программ. Имидж и фирменный стиль. Демонстрация позиции социальной ответственности фирмы. Активные методы и средства PR. Организация взаимодействия со средствами массовой информации. Разработка пресс-релиза. Планирование мероприятий по связям с общественностью. Организация и проведение PR-кампании. Контроль эффективности PR-мероприятий. Оценка деловых партнеров. Особенности механизма функционирования системы PR на примере конкретного предприятия.

 

Понятие ФОССТИС, цели, задачи. Характеристика основных составляющих ФОССТИС. Связь методов ФОССТИС с фазами ЖЦТ. Каналы распространения информации. Стимулирование продаж как активный элемента маркетинга. Реклама. Выставки и ярмарки. Паблик рилейшнз. Маркетинг отношений как современное направление стимулирования. Товарная политика в интересах стимулирования продаж: новый товар, модернизация товара, варианты изделий. Работа с торговым персоналом, материальное, моральное стимулирование торгового персонала. Обоснование системы скидок для стимулирования сбыта. Разработка программы стимулирования сбыта конкретного предприятия. Формирование бюджета на стимулирование сбыта.

 

Понятие выставок и ярмарок, их цели, задачи. Международные и национальные выставки и ярмарки, их значение. Виды выставок и ярмарок. Деятельность межотраслевых выставок и ярмарок. Характеристика и особенности торговли посредством ярмарок и выставок. Выставочные мероприятия. Подготовка и устройство экспозиции на выставке. Организация комплекса сопутствующих рекламно-информационных материалов. Определение расходов по участию в выставке. Роль ярмарок в согласовании интересов между изготовителями, потребителями и посредниками, в установлении хозяйственных связей, расширении и обновлении ассортимента продукции. Пример положительных результатов от участия конкретного предприятия в выставках и ярмарках.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.