Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль маркетинга.




Маркетинговое планирование.

Разработка маркетинговой стратегии.

Понятие, роль и значение маркетинговой стратегии в современных условиях. Разработка стратегии как главная задача функционирования механизма маркетинга. Требования, предъявляемые к маркетинговой стратегии. Основные составляющие стратегии. Формирование стратегических целей предприятия. Краткая характеристика базовых стратегий фирмы. Анализ внешней и внутренней среды. SWOT-анализ. Стратегический анализ. Выбор зоны хозяйствования. Интеграция зон хозяйствования. Обоснование и выбор маркетинговой стратегии. Выработка, оценка и выбор альтернатив развития организации. Формирование механизма реализации маркетинговой стратегии на примере конкретного предприятия.

 

Общие концепции планирования маркетинга. Структура плана маркетинга. Последовательность разработки плана маркетинга. Подходы, используемые при планировании. Стратегический план маркетинга - один из разделов стратегического плана фирмы. Модель конкуренции. Роль SWOT-анализа в плане маркетинга. Постановка маркетинговых целей - один из этапов планирования маркетинга. Связь планирования с ресурсным обеспечением. Анализ хозяйственного портфеля. Варианты стратегии маркетинга в отношении товара и рынка. Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ), матрица планирования (Мак-Кинси). Виды стратегий маркетинговой деятельности. Планирование товародвижения и продаж. Планирование бюджета маркетинга. Разработка плана маркетинга для конкретного предприятия.

 

Место маркетингового контроля в обеспечении эффективности деятельности фирмы. Типы маркетингового контроля. Стадии проведения контроля. Показатели контроля маркетинга. Основные задачи контроля маркетинга. Контроль за выполнением годовых заданий: анализ возможностей сбыта, доли рынка, соотношения между затратами на маркетинг и продажами. Контроль прибыльности. Стратегический контроль (критическая оценка маркетинговой эффективности в целом). Условия контроля. Ситуационный анализ как инструмент самоанализа и самоконтроля. Разработка системы маркетингового контроля на конкретном предприятии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.