КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Способы получения информации
Первичной является информация, которая собирается с определенной целью от самого первичного источника или через промежуточные звенья (лица), которые владеют ею в необходимой степени. Сбор первичной информации всегда дороже, требует более длительного времени и привлечения квалифицированных специалистов.
В зависимости от объекта и объема исследования можно подразделить на исследования, связанные с созданием нового продукта; оптимизацией ценовой и сбытовой политики, проведением эффективной рекламной политики.
3. Основные методы сбора первичной маркетинговой информации. Для сбора маркетинговой информации используются пять основных методов: наблюдение, изучение мнения (интервьюирование), панель, эксперимент, вторичные наблюдения. Метод наблюдения – наиболее простой в части сбора первичной информации. В этом случае специалисты одной фирмы по маркетингу могут посещать места распродажи разных фирм, чтобы увидеть и услышать реакцию потребителей на товары, которые производятся. Метод изучения мнения включает интервью посредствам личного контакта, по почте и по телефону с помощью технических средств. Метод эксперимента основан на тестировании.
Лекция
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |