Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет стоимости одного рекламного контакта




Таблица 7.1

 

Вид рекламы Затраты, млн. руб. Число запросов от рекламопо-лучателей Стоимость рекламного контракта, тыс. руб.
Рекламное объявление в прессе     8,75
Рекламный ролик по TV     16,00
Прямая почтовая реклама     10,00
ИТОГО     13,89

 

При сохранении показанной в табл. 8.1 структуры затрат на рекламу прирост в 1000 покупателей можно обеспечить за счет дополнительных расходов на рекламу примерно в 13 млн. руб. (13,89 тыс. руб. / чел. * 1000 чел. = 13,89 млн. руб.).

В литературе описаны и другие методы оценки эффективности рекламы, в том числе регрессионные, адаптивные и иные модели.

 

Контрольные вопросы.

 

1. Что Вы понимаете под продвижением товаров?

2. Что относятся к основным функциям рекламы?

3. Что относятся к основным задачам рекламы?

4. Что такое фирменный блок (логотип)?

5. Что предполагает использование в газетной рекламе такого элемента теории массовой коммуникации, как "динамика"?

6. Как подразделяются рекламные кампании по территориально-географическим признакам?

7. Что собой представляет группа целевого воздействия?

8. Какие этапы предшествуют этапу принятия решений при проведении рекламной кампании?

9. Что относятся к достоинствам журнальной рекламы?

10. В рекламу было вложено 3 млрд. руб. Эти затраты должны были обеспечить прирост прибыли в 8 млрд. руб. Фактически после проведения РК прирост прибыли составил 9 млрд. руб. Укажите, как была реализована целевая альтернатива:

а) на 83,3%;

б) на 112,5%;

в) на 120,0%.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 981; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.