КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Позиционирование товара на рынке. Выбор целевых сегментов рынкаВыбор целевых сегментов рынка. Сегментирование рынка. Метод охвата рынка. Выбор фирмой стратегии охвата рынка. Маркетинг идей. Общественный маркетинг. Маркетинг идей - это разработка претворения в жизнь и контроль за выполнением программ имеющих целью добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики. Деятели общественного маркетинга могут преследовать самые разнообразные цели.
Этапы планирования маркетинга.
Этапы подхода к охвату рынка:
Целевой маркетинг требует проведения трех основных мероприятии.
2. Сегментирование рынка. Основные принципы сегментирование потребительских рынков
* Повод для совершения покупок. Покупателя можно разделить по поводам возникновения идеи совершения покупки и использования товара. * Искомые выгоды, которые потребитель ищет в товаре. * Статус пользователя Разбивка рынка на 5 групп o не пользующие товаром o бывшие пользователи o потенциальные потребители o пользователи-новички o регулярные пользователи * Интенсивность потребления. Рынок можно разбивать по группам слабых, умеренных и активных потребителей товара. * Степень приверженности к потреблению марочных товаров Выделяют 4 группы
* Степень готовности покупателя к восприятию товара
* Отношение к товару. Аудитория может относиться к товару
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |