Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Позиционирование товара. Стратегии позиционирования




Резюме

У предприятий ограничены средства для проведения рекламных кампаний (внутренние причины); кроме того, российская система налогообложения создает препятствия на пути действий по продвижению товара (внешние причины). Идите на эксперимент (в рамках закона и в широких масштабах), извлекайте уроки из опыта других предприятий/конкурентов.

Недоиспользуются возможности такого инструмента, как связи с общественностью.

Для собственной рекламы и рекламы своей продукции, предприятиям следует более широко использовать собрания акционеров, ежегодные отчеты, пресс-релизы и т.д.

Продвижение товара следует рассматривать как составную часть более широкой информационной кампании. Прислушивайтесь к мнению потребителей и ведите с ними диалог, опросы, анкетирование, которые могут нести не только информационную, но и рекламную нагрузку.

Такие средства продвижения товара, как скидки, купоны и др., более доступны, чем прямая реклама в СМИ. Любая эффективная кампания, независимо от типа СМИ, должна быть нацелена на конкретную аудиторию и преследовать конкретные цели.

Решения о формах продвижения продукта должны соответствовать этим целям и аудитории. Помните: любые контакты с потребителями - это способ продвижения товара.


 

После того, как все сегменты рынка были проанализированы и из них был выбран(ы) приоритетный (приоритетные), задачей компании становится завоевание предпочтений этого сегмента - добиться того, чтобы потребители предпочитали ваш товар всем другим.

Эта концепция получила несколько названий:

1. Дифференциация: какие исключительные, отличные от уже существующих на рынке, преимущества мы предлагаем нашим потребителям?

2. Позиционирование: какие выгоды/недостатки нашего товара по сравнению с товарами-конкурентами видят потребители?

 

Дифференциация/конкурентные преимущества

Конкретный вид товаров или услугу - можно дифференцировать по 4 основным параметрам:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.