КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Полные консорциумы обеспечивают не только маркетинговое исследование и обслуживание, но и помогают в управлении человеческими ресурсами и проведении закупок
Для одиночных отелей наилучшим средством при проведении эффективных операций на международной рынке остаются консорциумы, которые сохраняют высокий уровень независимости (во владении и управлении), не входя в состав крупных гостиничных цепей. Объединяясь в консорциумы, владельцы отелей приглашают опытных менеджеров управлять своими отелями по контракту. Консорциумы Таблица 4 - Гостиничные сети России Таблица 3 - Гостиничные сети мира Гостиничные сети мира и России предствлены в таблицах 3 и 4.
Главная цель при объединении независимых отелей в консорциумы – проведение совместного маркетинга для увеличения доходности своих предприятий, а также снижение издержек при совместных централизованных закупках, проведении совместного отбора кадров и их тренинге. Главная заслуга – в том, что члены приобретают всем известную ТМ. Специалисты выделяют 4 основных вида консорциумов: q полный q маркетинговый q консорциум на основе систем бронирования q направленный Маркетинговые – обеспечивают маркетинговые исследования.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |