КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
НовизныТовар в маркетинговой деятельности. Товар рыночной Лекция 2. ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ
Сердцевиной деятельности любого предприятия является товар - сложное социально- экономическое понятие рыночной экономики. ТОВАР - изделие, которое характеризуется тремя основными особенностями: - предназначается для удовлетворения определенных потребностей; - производится некоторым производителем для продажи; - приобретается потребителем посредством покупки по свободной рыночной цене; Итак, первооснова эффективности рыночной экономики и БАЗИС маркетинга - удовлетворение потребностей потребителей. Не случайно маркетологи всего мира считают крылатой фразу неизвестного автора: "Бизнес появился, чтобы давать счастье (удовлетворение), а не копить миллионы". Маркетинг должен начинаться с выяснения следующих вопросов: - Кто конечный потребитель и какие нужды и потребности при этом удовлетворяются? - Кто конкретный покупатель и за счет чьих средств осуществляется покупка? - Кто принимает решение о покупке? - Кто и как влияет на выработку и принятие решения о покупке? РАЗЛИЧИЕ между покупателем и потребителем: - покупателем может быть тот, кто способен платить; - потребителем может быть каждый. Факторы динамизации потребностей:
Наиболее выгодным для предприятия является реализация товара рыночной новизны, способного удовлетворить: - совершенно новую потребность; - совершенно обычную потребность более качественным товаром. Существуют следующие ВИДЫ ОБНОВЛЕНИЯ продукции: -улучшение качественных показателей; -повышение технико-экономических или эксплуатационных свойств; -создание больших удобств для потребителя; -изменение внешнего вида.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |