КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дополнительные услуги
Упаковка Упаковка – часть продукции, предназначенная для целей хранения, защиты при транспортировке, использования товара. Элементы упаковки: § внутренняя тара (непосредственная оболочка товара, собирающая товар в нужном количестве и требуемой форме) § внешняя тара (оболочка, предназначенная для защиты внутренней тары и для целей стимулирования сбыта, и удаляемая перед началом использования товара) § транспортная тара (оболочка, предназначенная для сохранности внутренней и внешней тары и обеспечения удобств при транспортировке товара) § этикетка (содержит марочное название, марочный знак, спецификацию, рекламные материалы, инструкции для использования) § вкладыши (детальные указания мер предосторожности для сложной или опасной продукции, призы, брошюры и др.).
Дополнительные функции упаковки: § информирование о товаре и производителе § содействие быстрому распознаванию (идентификации) товара § создание определенного имиджа продавца § придание товару новизны Принятие решений относительно упаковки: § основная функция упаковки § стандартизация упаковки § конструкция упаковки § размер, цвет и форма § дизайн упаковки § упаковочные материалы § стоимость упаковки § место, содержание и размер этикетки § отражение истины на упаковке и маркировке (требования законодательства)
В рамках разработки стратегии маркетинга товара дополнительно требуют решения следующие задачи: § какие услуги включать в комплект товара § какого качества сервис предложить § в какой форме предлагать услуги.
Основные виды дополнительные услуг: § доставка § установка (монтаж) § надежность поставок § технические консультации § скидки § кредитование § послепродажное обслуживание § гарантия замены товара
Объем необходимых услуг определяется в процессе маркетинговых исследований. В последнее время предоставляемые услуги могут быть выгодной возможностью при позиционировании товара на рынке и важным преимуществом в конкурентной борьбе.
Принятие решений относительно формы предоставляемых услуг: § собственными силами § силами других (специализированных) организаций.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |