Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Важнейшие коммуникационные характеристики системы стимулирования сбыта

Приемы и средства стимулирования сбыта.

Собственный торговый персонал.

Торговые посредники;

1. Скидки с цены.

2. Применение коммуникаторами дисконтных расчетных карт.

3.Распространение купонов(своеобразных сертификатов, выдаваемых фирмой покупателю и дающих ему право на определенную экономию при покупке конкретного товара).

4. Премии,предоставляемые покупателю чаще в вещественной форме.

5. Бесплатные образцы этих товаров. Прием называется «сэмплинг» (sampling).

6. Дегустация.

7. Конкурсы, лотереи или викторины.

8. Некоторые виды «подкрепления» товара»: потребительский кредит, бесплатные услуги по транспортировке, наладке, монтажу, различные гарантии.

9. Некоторые виды упаковки, используемые покупателем после потребления их содержимого, тоже являются средством стимулирования сбыта.

♦ привлекательность;

♦ информативность;

♦ многие приемы сейлз промоушн носят форму приглашения к покупке;

♦ многообразие средств и приемов стимулирования сбыта;

Вопросы по разделу:

1. Раскройте сущность рекламного менеджмента и его характерные черты?

2. Кто является основными субъектами и объектам рекламного менеджмента?

3. Какова связь между рекламой и теорией коммуникаций?

4. Назовите основные цели функционирования системы маркетинговых коммуникаций?

5. Что входит в структуру СМК. Какое положение в ней занимают неформальные вербальные маркетинговые коммуникации?

6. Назовите наиболее важные коммуникативные характеристики рекламы?

7. Как классифицируется реклама в соответствии с маркетинговыми целями?

8. Назовите основные характерные черты, присущие всем формам прямого маркетинга.

9. Назовите основные направления практической реализации PR уровне функционирования конкретной фирмы.

10. Какие вы знаете известные вам методы и приемы паблик – рилейшнз?

11. В чем сущность стимулирования сбыта? Каковы основные приемы данного средства СМК?

 

 

Раздел 2. УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ СУБЪЕКТОВ РЕКЛАМНОГО РЫНКА

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Потребители; | Тема 3. Субъекты рекламного рынка
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 643; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.