Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор концепции рекламы




Определение рыночного сегмента.

Факторы, определяющие выбор цели рекламы

Определение целей (задач) рекламы.

Процесс планирования подчинен логике иерархии целей фирмы. Постановка конкретной цели разрабатываемой рекламы или компании является производной от маркетинговой цели фирмы. Маркетинговая цель в свою очередь определяется общей для фирмы целью – получить за определенный период времени прибыль в определенном объеме. Выбор и постановка самой цели является результатом анализа учета воздействия на нее совокупности факторов.

1. Специфика объекта рекламирования.

2. Особенности товара.

3. Маркетинговые цели фирмы.

4. Стадии продвижения товара ЖЦТ (информация, подкрепление, расширение знаний о товаре).

5. Финансовые возможности фирмы.

6.Особенности потребительской аудитории.

При планировании рекламной компании должен быть четко определен тот контингент потенциальных покупателей товара, на который фирма рассчитывает или который требуется завоевать. Анализ идет по двум направлениям:

1. определяется рыночный сегмент рынка и анализируются количественные показатели потребностей этой группы людей в товарах, в том числе в товарах данной фирмы.

2. подробный анализ покупательной способности и потребностей выделенного сегмента потребителей с учетом их индивидуальных особенностей (выделение групп – потенциальных, новых, постоянных).

Концепция рекламируемого товара является простой формулировкой того, как реклама представляет товар целевой аудитории. Концепция рекламы должна соответствовать целям рекламной компании, товару (услуге), который рекламируется и прослеживаться на протяжении всейрекламной компании.

Концепция рекламы должна быть:

· Привлекательной.

· Понимаемой.

· Короткой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.