Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компьютерные вирусы

План

Лекция 3

Оценка эффективности переговоров

Для оттачивания мастерства после проведения переговоров проанализируйте их положительные и отрицательные моменты. В анализе эффективности переговорного процесса вам поможет техника А.С. Огнева ТОР (см. материалы хрестоматии).

Примерная схема анализа может выглядеть и так:

  · Как расположились участники общения? · Удалось ли создать атмосферу сотрудничества? · Какой подход преобладал на переговорах? · Четко ли сформулирована цель и основные проблемы переговоров? · Как участники изложили свои позиции (насколько четко, полно, доказательно)? · Какие общие и различные интересы выявлены? · Кто выдвигает конкретные варианты решения спорных вопросов? · Как предлагаемые альтернативы аргументируются? · Какая сторона склонна завышать требования? · Кто подводил итог переговоров? · По каким вопросам не удалось прийти к соглашению? · Какие решения приняты, какие документы подписаны?  

 

 

Даже если успех в переговорах не будет достигнут, вы имеете реальную возможность новыми знакомствами расширить границы вашего делового сотрудничества, то есть на практике реализовать коммуникативную функцию переговоров.

В вашей дальнейшей практике при выборе стратегии взаимодействия с партнерами по переговорам ориентируйтесь на итог соотнесения получаемых результатов и понесенных затрат. При этом помните, что строго разграничить варианты стратегий на «плохие» и «хорошие» в общем виде невозможно. Основным критерием для выбора в пользу того или иного варианта должны служить его целесообразность, подтверждаемая эффективностью.

 

Тема: «Вредоносные программы»

1. Компьютерные вирусы

2. Типы вредоносных программ

3. Тест по теме «Вирусы»

Вирус— программа, способная создавать свои копии (необязательно совпадающие с оригиналом) и внедрять их в файлы, системные области компьютера, компьютерных сетей, а также осуществлять иные деструктивные действия. При этом копии сохраняют способность дальнейшего распространения. Компьютерный вирус относится к вредоносным программам.

Как следует из определения, основная черта компьютерного вируса – способность распространяться при запуске.

Вредоносные программы — это программы, предназначенные для незаконного доступа к информации, для скрытого использования компьютера или для нарушения работы

Создание и распространение компьютерных вирусов и вредоносных программ – это уголовные преступление, которое предусматривает (в особо тяжких случаях) наказание до 7 лет лишения свободы (Уголовный кодекс РФ, статья 273).

Признаки заражения вирусом:

• замедление работы компьютера;

• уменьшение объема оперативной памяти;

• зависание, перезагрузка или блокировка компьютера;

• ошибки при работе ОС или прикладных программ;

• изменение длины файлов, появление новых файлов (в том числе «скрытых»);

• рассылка сообщений по электронной почте без ведома автора.

Вирусы заражают не любые данные, а только программный код, который может выполняться.

Например:

• исполняемые программы (с расширениями .exe, .com);

• загрузочные сектора дисков;

• пакетные командные файлы (.bat);

• драйверы устройств;

• библиотеки динамической загрузки (.dll), функции из которых вызываются из прикладных программ;

• документы, которые могут содержать макросы – небольшие программы, выполняющиеся при нажатии на клавиши или выборе пункта меню; например, макросы нередко используются в документах пакета Microsoft Office;

• веб‐страницы (в них можно внедрить программу‐ скрипт, которая выполнится при просмотре страницы на компьютере пользователя).

Сейчас существуют два основных источника заражения вредоносными программами –

флэш‐диски и компьютерные сети. Компьютер может быть заражен при:

• запуске зараженного файла;

• загрузке с зараженного CD(DVD)‐диска или флэш‐диска;

• автозапуске зараженного CD(DVD)‐диска или флэш‐диска (вирус автоматически запускается из файла autorun.inf в корневом каталоге диска);

• открытии зараженного документа с макросами;

• открытии сообщения электронной почты с вирусом или запуске зараженной программы, полученной в приложении к сообщению;

• открытии веб‐страница с вирусом;

• установке активного содержимого для просмотра веб‐страницы.

Кроме того, есть вирусы‐черви, которые распространяются по компьютерным сетям без участия человека. Они могут заразить компьютер даже тогда, когда пользователь не сделал никаких ошибочных действий.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Подведение итогов и принятие решений | Типы вредоносных программ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.