КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интерпретация полученных результатов и доведение их до руководстваПроведение исследования. Разработка плана исследований. Определение проблемы, целей и методов исследования. 1.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. 1.2. Определение проблемы и формулирование целей маркетинговых исследований. 1.3. Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
2.1. Определение типа необходимой маркетинговой информации и источников ее получения. 2.2. Определение методов сбора необходимой информации. 2.3. Разработка форм для сбора данных. 2.4. Разработка выборочного плана и определение объемов выборки.
3.1. Сбор данных. 3.2. Анализ данных. 3.3. Обработка проанализированной информации.
4.1. Подготовка заключительного отчета. 4.2. Презентация заключительного отчета.
3. Содержание и роль аналитической работы в банке
Принятие правильных решений требует проведения анализа · всех сфер деятельности банка на всех стадиях: · планировании, · оперативной деятельности, · контроле, · оценке результатов · эффективности деятельности.
Такой анализ позволяет: 1) определить рынки, на которых работает банк, и перспективы их развития; 2) выяснить состояние конкуренции на каждом рынке и её влияние на стратегию банка; 3) прогнозировать общие тенденции развития целевого рынка банковских услуг.
К необходимости такого всестороннего анализа российское банковское сообщество пришло постепенно · например, необходимость анализа качества кредитного портфеля и контроля за ним была осознана российскими банкирами только после банковского кризиса 1998 г.
Целью аналитической работы является · обеспечение бесперебойной деятельности банка · повышение экономической эффективности деятельности банка · улучшение его конкурентоспособности, рыночной репутации · снижение и ограничение рисков банковской деятельности.
Основой аналитической работы является маркетинговый анализ, который · фиксирует сложившуюся в отчетном периоде картину и соответствие фактических показателей плановым, · выявляет возможные негативные тенденции, сильные и слабые стороны и возможности банка · помогает снять проблемы с ликвидностью активов · позволяет выявить внутренние резервы · для повышения рентабельности и снижение рисков, · для повышения эффективности и производительности труда, · для применения более совершенных технологий, · для оптимизации использования основных фондов и основных средств · выявить сильные и слабые стороны банка на данном рынке
Аналитическая работа в банке базируется на следующих принципах: · анализ данных за длительный период в динамике, что позволяет выявить тенденции происходящих изменений; · ранжирование – оценка значимости выявленной проблемы, степени ее влияния на банк в целом, что делает анализ более эффективным; · сравнение полученных результатов с плановыми и расчетными и показателями конкурентов, что позволяет определить место банка на рынке, выявить факторы, негативно влияющие на его развитие; · единая методика сбора и обработки информации, что позволяет сравнивать показатели за разные периоды
Аналитическая работа в банке проводится на нескольких уровнях · внутри каждого подразделения банка и отвечает интересам данного подразделения, т.е. имеет ограниченный характер · подразделением, отвечающим за подготовку банковской отчетности - анализ ограничивается финансовым анализом и ставит целью оценку результатов деятельности банка за определенный отчетный период · планово-экономической службой банка в ходе разработки различных планов (стратегического, оперативного) оценки эффективности деятельности банка, изыскания резервов повышения эффективности.
С позиции маркетинга при организации аналитической работы в банке следует исходить из установки: · управлять надо не деньгами и людьми, а информацией о движении денег и действиях сотрудников. · при таком подходе банк выступает как единое информационно-аналитическое пространство с единой финансово-аналитической службой.
единая финансово-аналитическая служба банка обеспечивает · анализ и прогноз политической, экономической и правовой обстановки в стране, выявление их возможного влияния на деятельность банка; · постоянный учет фактора неопределенности; · анализ конкурентоспособности банка на валютных, кредитных и финансовых рынках, рынке банковских услуг; оценка надежности банков-партнеров; · исследование результатов финансово-хозяйственной деятельности банка за предыдущие периоды, детальный анализ сильных и слабых сторон банка, благоприятных и негативных факторов, влияющих на банк; · систематический анализ изменения структуры активов и пассивов и выполнения бюджета банка; · совершенствование методов и инструментов экономического анализа и прогноза
4. Система маркетинговых исследований. Исследование банковского рынка
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |