Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интерпретация полученных результатов и доведение их до руководства




Проведение исследования.

Разработка плана исследований.

Определение проблемы, целей и методов исследования.

1.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.

1.2. Определение проблемы и формулирование целей маркетинговых исследований.

1.3. Выбор методов проведения маркетинговых исследований.

 

2.1. Определение типа необходимой маркетинговой информации и источников ее получения.

2.2. Определение методов сбора необходимой информации.

2.3. Разработка форм для сбора данных.

2.4. Разработка выборочного плана и определение объемов выборки.

 

3.1. Сбор данных.

3.2. Анализ данных.

3.3. Обработка проанализированной информации.

 

4.1. Подготовка заключительного отчета.

4.2. Презентация заключительного отчета.

 

3. Содержание и роль аналитической работы в банке

 

Принятие правильных решений требует проведения анализа

· всех сфер деятельности банка на всех стадиях:

· планировании,

· оперативной деятельности,

· контроле,

· оценке результатов

· эффективности деятельности.

 

Такой анализ позволяет:

1) определить рынки, на которых работает банк, и перспективы их развития;

2) выяснить состояние конкуренции на каждом рынке и её влияние на стратегию банка;

3) про­гнозировать общие тенденции развития целевого рынка банковских ус­луг.

 

 

К необходимости такого всестороннего анализа российское банковское сообщество пришло постепенно

· например, необходимость анализа качества кредитного портфеля и кон­троля за ним была осознана российскими банкирами только после банковского кризиса 1998 г.

 

Целью аналитической работы является

· обеспечение бес­перебойной деятельности банка

· повыше­ние экономической эффективности деятельности банка

· улучшение его конкурентоспособности, рыночной репутации

· снижение и ограничение рисков банковской деятельности.

 

Основой аналитической работы является маркетинговый анализ, который

· фикси­рует сложившуюся в отчетном периоде картину и соответст­вие фактических показателей плановым,

· выявляет возможные негативные тенденции, сильные и слабые стороны и возможности банка

· помогает снять проблемы с ликвидностью активов

· позволяет выявить внутренние резервы

· для повышения рентабельности и снижение рисков,

· для повышения эффективности и производительно­сти труда,

· для применения более совершенных технологий,

· для опти­мизации использования основных фондов и основных средств

· выявить сильные и слабые стороны банка на данном рынке

 

 

Аналитическая работа в банке базируется на следую­щих принципах:

· анализ данных за длительный пе­риод в динамике, что позволяет выявить тенденции происходящих изменений;

· ранжирование – оценка значимо­сти выявленной проблемы, степени ее влияния на банк в целом, что делает анализ более эффективным;

· сравнение получен­ных результатов с плановыми и расчетными и показателями конкурентов, что позволяет определить место банка на рынке, вы­явить факторы, негативно влияющие на его развитие;

· единая методика сбора и обработки информации, что позволяет сравнивать показатели за раз­ные периоды

 

Аналитическая работа в банке проводится на нескольких уровнях

· внутри каждого подразделения банка и отвечает интересам данного подразделения, т.е. имеет ограниченный характер

· подразделе­нием, отвечающим за подготовку банковской отчет­ности - анализ ограничивается финансовым анализом и ставит целью оценку результатов деятельно­сти банка за определенный отчетный период

· планово-экономиче­ской службой банка в ходе разработки различных планов (стратегического, оперативного) оценки эффек­тивности деятельности банка, изыскания резервов по­вышения эффективности.

 

С позиции маркетинга при организации аналитической работы в банке следует исходить из установки:

· управлять надо не деньгами и людьми, а информацией о движении денег и действиях сотрудников.

· при таком подходе банк выступает как единое информационно-аналитическое пространство с единой финансово-аналитической службой.

 

единая финансово-аналитическая служба банка обеспечивает

· анализ и прогноз политической, экономической и пра­вовой обстановки в стране, выявление их возможного влияния на деятельность банка;

· постоянный учет фактора неопределенности;

· анализ конкурентоспособности банка на валютных, кре­дитных и финансовых рынках, рынке банковских услуг; оценка надежности банков-партнеров;

· исследование результатов финансово-хозяйственной дея­тельности банка за предыдущие периоды, детальный анализ сильных и слабых сторон банка, благоприятных и негативных факторов, влияющих на банк;

· систематический анализ изменения структуры активов и пассивов и выполнения бюджета банка;

· совершенствование методов и инструментов экономиче­ского анализа и прогноза

 

4. Система маркетинговых исследований. Исследование банковского рынка

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.