КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование — процесс
· определения целей и маркетинговых стратегий, · а также КММ по их достижению в течение определенного периода, · исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана
процесс планирования не менее важен, чем сам план.
В ходе разработки плана банк получает информацию о состоянии и тенденциях поведения рынка и среды,
это может стать главным стратегическим преимуществом, и также позволяет приобрести адаптивность, что становится главным стратегическим оружием в конкурентной борьбе.
Важнейшей особенностью маркетингового планирования является · гибкость планов, · возможность их пересмотра с учетом меняющейся обстановки.
основой планирования является анализ внутренней и внешней среды
планирование маркетинга в разных банках осуществляется по-разному с учетом рыночного положения банка
рыночное положение – это · ресурсные возможности банка · рыночные потребности - величина спроса · структура удовлетворения спроса · стратегическая цель · направления бизнеса
планы банка могут различаться 1. по содержанию 2. по периоду - длительности 3. последовательности разработки 4. организации планирования 5. по ресурсному обеспечению 6. по комплексности: в одном варианте – это отдельный небольшой план отдела сбыта, в другом – интегральный план компании с охватом всех рынков и товаров
некоторые банки, особенно в небольшие и средние могут не иметь плана маркетинга как цельного документа
единственным плановым документом для таких банков может быть бизнес-план, составленный · для компании в целом или · для отдельных направлений ее развития
· с целью получения внешних финансовых ресурсов
В этом плане 1) дается информация о рыночных сегментах и их емкости, рыночной доле 2) приводится характеристика клиентов и конкурентов 3) описываются барьеры проникновения на рынок 4) формулируется КММ 5) даются прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет с погодовой разбивкой
= в классическом варианте характерна разработка следующих планов по времени – по длительности: 1) стратегических 2) долгосрочных 3) среднесрочных 4) краткосрочных 5) тактических – текущих - более детальных планов КММ
у многих банков · стратегический и долгосрочный планы объединены в один, · среднесрочный и краткосрочный планы в тактический или в конкретный план КММ
по длительности эти планы также разнятся: · у одних компаний стратегический, долгосрочный план определен в 3 года · для других период в 3 года охватывает среднесрочный план
сложность одна: разработать план один раз, в последующем будет легче, поскольку сложится методика
здесь возможна ловушка: планирование может обернуться корректировкой предыдущего плана на очередной период
по назначению существуют два вида планов маркетинга: 1) план маркетинга продукта и 2) стратегический план маркетинга
план маркетинга продукта определяет стратегию маркетинга по освоению рынка одного продукта или услуги
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |