Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование — процесс




· определения целей и маркетинговых стратегий,

· а также КММ по их достижению в течение определенного периода,

· исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана

 

 

процесс планирования не менее важен, чем сам план.

 

В ходе разработки плана банк получает информацию о состоянии и тенденциях поведения рынка и среды,

 

это может стать главным стратегическим преимуществом,

и также позволяет приобрести адаптив­ность, что становится главным стратегическим оружием в конкурентной борьбе.

 

Важнейшей особенностью маркетингового планирования является

· гибкость планов,

· возможность их пересмотра с учетом меняющейся обстановки.

 

основой планирования является анализ внутренней и внешней среды

 

планирование маркетинга в разных банках осуществляется по-разному с учетом рыночного положения банка

 

 

рыночное положение – это

· ресурсные возможности банка

· рыночные потребности - величина спроса

· структура удовлетворения спроса

· стратегическая цель

· направления бизнеса

 

 

планы банка могут различаться

1. по содержанию

2. по периоду - длительности

3. последовательности разработки

4. организации планирования

5. по ресурсному обеспечению

6. по комплексности: в одном варианте – это отдельный небольшой план отдела сбыта, в другом – интегральный план компании с охватом всех рынков и товаров

 

некоторые банки, особенно в небольшие и средние могут не иметь плана маркетинга как цельного документа

 

единственным плановым документом для таких банков может быть бизнес-план, составленный

· для компании в целом или

· для от­дельных направлений ее развития

· с целью получения внешних финансовых ресурсов

 

В этом плане

1) дается информация о рыночных сегментах и их емкости, рыночной доле

2) приводится характе­ристика клиентов и конкурентов

3) описываются барьеры проникнове­ния на рынок

4) формулируется КММ

5) даются прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет с погодовой разбивкой

 

= в классическом варианте характерна разработка следующих планов по времени – по длительности:

1) стратегических

2) долгосрочных

3) среднесрочных

4) краткосрочных

5) тактических – текущих - более детальных планов КММ

 

у многих банков

· стратегический и долгосрочный планы объединены в один,

· среднесрочный и краткосрочный планы в тактический или в конкретный план КММ

 

 

по длительности эти планы также разнятся:

· у одних компаний стратегический, долгосрочный план определен в 3 года

· для других период в 3 года охватывает среднесрочный план

 

сложность одна: разработать план один раз, в последующем будет легче, поскольку сложится методика

 

здесь возможна ловушка: планирование может обернуться корректировкой предыдущего плана на очередной период

 

по назначению су­ществуют два вида планов маркетинга:

1) план маркетинга продукта и

2) стратегический план маркетинга

 

план маркетинга продукта определяет стратегию маркетинга по освоению рынка одного продукта или услуги

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.