КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Текущая маркетинговая ситуация или анализ отрасли, рынкаАннотация для руководства – вводная часть Комментарий по разделам плана = 11-15
1) первый раздел плана маркетинга 2) содержит краткое описание главных целей и рекомендаций, включенных в план 3) помогает руководству быстро понять основную направленность план
за этим разделом обычно следует оглавление плана этот раздел составляется в последнюю очередь – это как резюме
1) с учетом целей и стратегий компании осуществляется анализ рынка, в т.ч. маркетинговой деятельности (если таковая была) за предшествующий (плановый) период 2) на основе проведенного анализа а) описывается целевой рынок и рыночное положение компании б) делаются предложения относительно внешних факторов, которые могут воздействовать на деятельность компании (конкуренция, партнеры) в) формулируются маркетинговые цели по товарам и рынкам, т.е. какие товары выводить и на какие рынки г) что касается целей цены, рекламы, продвижения – они включаются в КММ 3) этот раздел плана включает следующие подразделы: a) описание рынка, включая рыночные сегменты, на которых планируется работа б) товарный обзор (объем продаж, цены, уровень прибыльности) в) состояние конкуренции (по главным конкурентам содержится информация относительно их стратегий в области продуктов, рыночной доли, цен, распределения и продвижения), г) характеристика потребительского рынка. его сегментация, возможности формирования собственного рынка пожизненных потребителей д) распределение (тенденции изменения сбыта и состояние каналов товародвижения) е) определяется общая платежеспособность рынка и вероятных сегментов освоения ж) структура удовлетворения спроса: за счет внутреннего производства, импорта, объем экспорта и место компании з) методы и диапазон регулирования: экономические и внеэкономические методы, степень государственного участия, законодательное регулирование
3. потенциальные возможности 1) определяются потенциальные возможности маркетинга компании и её потенциальная доля в удовлетворении спроса 2) аргументированно определяет выгодные направления маркетинговых усилий, на котором компания может получить преимущества над конкурентами 3) оцениваются с точки зрения перспективности и возможности успешной деятельности компании в данном направлении
для составления плана маркетинга требуется выявить возможности маркетинга выявить возможности маркетинга означает 1) проанализировать возможности рынка принять предлагаемый товар и 2) способность компании реализовать эти рыночные возможности
=?= что это означает: возможность и способность?
это достигается путем анализа 1) факторов внешней среды, в т.ч. потребностей потребителей и других внешних условий рынка: конкуренции, платежеспособности рынка, гос. участия 2) внутренних факторов компании, т.е. её способности воспользоваться этими возможностями с учетом имеющихся ресурсов
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |