Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Текущая маркетинговая ситуация или анализ отрасли, рынка




Аннотация для руководства – вводная часть

Комментарий по разделам плана = 11-15

 

1) первый раздел плана маркетинга

2) содержит краткое описание главных целей и рекоменда­ций, включенных в план

3) помогает руководству быстро понять основную направленность план

 

за этим разделом обычно следует оглавле­ние плана

этот раздел составляется в последнюю очередь – это как резюме

 

1) с учетом целей и стратегий компании осуществляется ана­лиз рынка, в т.ч. маркетинговой деятельности (если таковая была) за предшествующий (плановый) период

2) на основе проведенного анализа

а) описывается целевой рынок и рыночное положение компании

б) делаются предложения относительно внешних факторов, которые могут воздействовать на деятельность компании (конкуренция, партнеры)

в) формулируются маркетинговые цели по товарам и рынкам, т.е. какие товары выводить и на какие рынки

г) что касается целей цены, рекламы, продвижения – они включаются в КММ

3) этот раздел плана вклю­чает следующие подразделы:

a) описание рынка, включая рыноч­ные сегменты, на которых планируется работа

б) товарный обзор (объем продаж, цены, уровень при­быльности)

в) состояние конкуренции (по главным конкурентам содержится инфор­мация относительно их стратегий в области продуктов, рыночной доли, цен, распределения и продвижения),

г) характеристика потребительского рынка. его сегментация, возможности формирования собственного рынка пожизненных потребителей

д) распределение (тенденции измене­ния сбыта и состояние каналов товародвижения)

е) определяется общая платежеспособность рынка и вероятных сегментов освоения

ж) структура удовлетворения спроса: за счет внутреннего производства, импорта, объем экспорта и место компании

з) методы и диапазон регулирования: экономические и внеэкономические методы, степень государственного участия, законодательное регулирование

 

3. потенциальные возможности

1) определяются потенциальные возможности маркетинга компании и её потенциальная доля в удовлетворении спроса

2) аргументированно определяет выгодные на­правления маркетинговых усилий, на котором компания может полу­чить преимущества над конкурентами

3) оцениваются с точки зре­ния перспективности и возможности успешной деятельности компании в данном направлении

 

для составления плана маркетинга требуется выявить возможности маркетинга

выявить возможности маркетинга означает

1) проанализировать возможности рынка принять предлагаемый товар и

2) способность компании реализовать эти рыночные возможности

 

=?= что это означает: возможность и способность?

 

это достигается путем анализа

1) факторов внешней среды, в т.ч. потребностей потребителей и других внешних условий рынка: конкуренции, платежеспособности рынка, гос. участия

2) внутренних факторов компании, т.е. её способности воспользо­ваться этими возможностями с учетом имеющихся ресурсов

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.