КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды маркетинга в зависимости от состояния спросаХарактеризуется 1) предложение близко к насыщению спроса 2) обострилась конкуренция на рынке производителей 3) по большинству товаров – рынок продавца
Активный маркетинг — сочетание сбыта продукции с активными мерами воздействия с помощью агрессивной рекламы и различных средств стимулирования сбыта.
4) Маркетинговая концепция бизнеса исходит из приоритетной ориентации бизнеса на предварительно выявленный потребности определенной группы потребителей и потом формирование товарного предложения в наибольшей степени отвечающего эти потребностям. (1960-…) Фирма думает не о сбыте товаров, а о решении проблем потребителя. Характеризуется: 1) глубокое насыщение рынка товарами 2) острая конкуренция среди производителей 3) быстрое обновление продукции 4) рынок покупателя
Вбирает в себя все лучшее из 1) 2) 3), ориентируется не только на активное воздействие на рынок, но и на приспособление к нему с использованием прогнозирования и стратегического управления. а) Адаптивно-активный маркетинг — с одной стороны фирма адаптируется, с другой активно воздействует на рынок с помощью всех инструментов маркетинга. б) Адаптивно-пассивный маркетинг — обеспечивает адаптирование фирмы к потребностям покупателей и их изменение. Приводит к появлению у маркетинга блока функций по исследованиям
г) адаптивность к ожидаемым переменам среди бизнеса фирмы Для достижения успехов в конкурентной борьбе нужно проактивное поведение. Основано на ожидании перемен и подготовки к ним. Приводит к появлению у маркетинга функций стратегического анализа и стратегического планирования.
Современный маркетинг представляет собой сложную систему различных видов маркетинговой деятельности, при этом в зависимости от их места, используемых методов, и назначения выделяют 3 размытые подсистемы маркетинговой деятельности: Программно-целевой Операционный маркетинг
Стратегическим называется маркетинг, направленный на создание такой маркетинговой среды фирмы и ее маркетингового потенциала, чтобы обеспечивать фирме необходимое устойчивое конкурентное преимущество.
Необходимо ответить на вопросы: 1) с какими товарами действовать на рынке 2) на каком рынке действовать 3) как действовать на рынке
Для решения этих задач необходимо провести исследования по всем обозначенным направлениям Стратегический маркетинг имеет долгосрочный горизонт планирования Главным является достижение устойчивых конкурентных преимуществ, а не большой горизонт планирования, т.к. в некоторых случаях такой результат, может быть, достигнут в краткосрочной перспективе.
Программно-целевым называется маркетинг, который направлен на разработку комплекса взаимосогласованных маркетинговых программ для каждого целевого рынка фирмы, охватывающего все мероприятия по всем инструментам ММ.
Что будет сделано Кто? Когда? Сколько будет стоить?
Операционный маркетинг — текущая ежедневная исполнительская деятельность по реализации маркетинговых программ по всем инструментам маркетинга.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 1066; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |