Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Позиционирование товара на рынке




Мнение определенной группы потребителей целевого рынка о важнейших характеристиках товара.

Определяет место товара в умах потребителей по отношению к товарам-конурентам.

 

Позиционирование товара – создание у потребителя ср-вами маркетинговых представлений о том, как товар фирмы соотносится по своим свойствам с товарами других фирм.

 

Задача позиционирования – обеспечение конкурентных преимуществ товару данной фирмы.

 

1) Определить набор потребительских специфических свойств, потребностей у потребителей.

2) Сформировать ряд характерных подтипов потребностей, имеющих общее ядро, т.е. общие свойства, но не пересекающиеся между собой по специфическим свойствам

3) Выбрать один их характерных подтипов потребностей

4) Создать товар, в точности удовлетворяющий как общие, так и специфические свойства.

5) Донести до потребителя информацию о том, что товар удовлетворяет специфические свойства потрености.

 

Строятся картины/диаграммы восприятия товаров по различным свойствам этих товаров.

 

Диаграмма «уровень качества-цена»

 

 

 
 

 


Наиболее часто в качестве диаграммы позиционирования товара используется диаграмма «уровень качества-цена».

 

На диаграмме выделяются 3 зоны.

Центральная зона: зона конкуренции. Определяет вид конкуренции данной фирмы с другими фирмами.

Фирма может поместить товар в позицию «А» рядом с товаром конкурента и бороться за долю рынка.

«В» разработка нового товара данной фирмой с дополнительными, существенными для потребителя характеристиками, и установлении более высокой цены на этот товар.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.