Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг. Финансовая деятельность предприятия

Финансовая деятельность предприятия

Финансовые ресурсы – совокупность всех денежных средств, накоплений, находящихся в распоряжении ПОП т.е. та часть выручки которая непосредственно остается у фирм в виде дохода.

Основные фонды предприятия (здания, оборудования, транспортные средства и т.д.) – это фонды которые многократно используются в хозяйственном процессе, не изменяя при этом свою вещественную натуральную форму, сроком эксплуатации свыше одного года

Денежное выражение себестоимости основных фондов называется основными средствами

Оборотные фонды (тара, материалы для хозяйственных нужд, топливо, спец одежда и т.д.) – предметы труда

Фонды обращения (товарные запасы, п/ф, готовая продукция, денежные средства в кассе, на расчетном счете, в пути и т.д.) меняют свою вещественную натуральную форму Д - Т - Д

Оборотные средства – денежные средства вложенные в оборотные фонды и фонды обращения

 

Маркетинг – вид управленческой деятельности, направленный на удовлетворении нужд и потребностей посредством обмена. Маркетинг предполагает изучение, удовлетворение и стимулирование спроса.

Маркетинг – процесс выявление, максимизации и удовлетворения потребительского спроса на товары и услуги

 

Функции и задачи маркетинга:

исследование рыночных возможностей. Это функция заключается в том, чтобы найти свою «нишу» на рынке, а для этого необходимо изучить его т.е., собрать информацию о товаре и т.д.

планирование ассортимента продукции. После исследования рынка продавец начинает планировать ассортимент продукции в соответствии с требованиями рынка

организация сбыта продукции. Здесь необходимо определить какие формы продажи подходят для данного торгового предприятия разработать мероприятия по увеличению объема продаж и улучшения качества обслуживания, установить правильно цену (не завышать и не занижать ее)

стимулирование сбыта продукции. Эта функция заключается в том, что бы товары, которые реализуются в вашем предприятии, покупались постоянно, и спрос на них не снижался.

 

 

А для этого необходимо использовать:

рекламу,

пропаганду,

активизировать продажи, используя различные способы воздействия как на покупателя, так и на продавца.

 

Задачи маркетинга:

выявление потребностей,

удовлетворение потребностей,

возобновление потребностей.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Валовой доход, прибыль, рентабельность | Предпосылки углеобразования и закономерности пространственного размещения ископаемых углей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 210; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.