Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Последовательность процесса изменений

Поясните изменение роли лидера на каждом этапе осуществления изменений.

 


 

 

 

В работах Коттера подробно рассмотрено использование типовых шагов для проведения изменений, таких как:

a. Развить чувство крайней необходимости.

· Обсудить текущее положение в сравнении с потенциальными сценариями будущего.

· Увеличить потребности в изменениях.

b. Сформировать императивную направляющую коалицию.

· Собрать влиятельные группы из людей, способных работать вместе.

c. Создать образ.

· Построить образ, согласовывающий усилия по изменению со стратегиями достижения цели.

d. Распространить образ.

· необходимо говорить об образе по крайней мере в десять раз чаще, чем вы ожидаете.

· Стратегии и поведение следует распространять различными способами.

· Руководящая коалиция моделирует новое поведение первой.

e. Дать возможность окружающим действовать в соответствии с образом.

· устраняются препятствия, например ненужные структуры или системы.

· позвольте людям экспериментировать.

f. Спланировать и добиться краткосрочных побед.

· Искать и рекламировать видимые краткосрочные улучшения.

· Публично вознаграждать сотрудников за успехи.

g. Укрепить изменения и ввести новые.

· Повышать в должности и вознаграждать тех, кто в состоянии приблизить конечную цель организации.

· Оживлять процесс новыми проектами, ресурсами и агентами изменений.

h. Утвердить новые подходы.

· Убедиться, что все сотрудники понимают — новое поведение ведет к успеху компании.

 

В методологии Mercer управление организационными изменениями построено на следующих последовательных элементах:

Ø Анализ предпосылок, рычагов, основных участников;

Ø Разработка плана и стратегии коммуникации изменений;

Ø Подготовка агентов изменений;

Ø Внедрение изменений;

Ø Оценка успешности внедрения;

Ø Коррекция курса изменений;

Ø Подтверждение заданного курса.

 

Ключевые вопросы:

Каковы этапы осуществления изменений по Коттеру? Объясните логику.


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Роль лидера в управлении изменениями | Оценка эффективности изменений
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.