Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блог для бизнеса

Community-блоги

Сферы применения блогов

Блог— это сайт с раздельными записями, расположенными в хронологиче­ском порядке.

Рис. 5.1 Элементы блога

 

С полным правом можно сказать, что блоги сейчас работают порой на са­мых неожиданных сайтах, но, тем не менее, есть общие тенденции приме­нения этой технологии.

Блогинг сам по себе, вне зависимости от главной цели, дает пишущему не­сколько возможностей:

· возможность упорядочивать свои мысли;

· каждодневная практика поиска, осмысления информации и написания своих выводов;

· способ немного выучить CSS и HTML;

· помогает лучше писать, улучшает "гибкость мысли".

 

Это многопользовательские блоги. У такого блога всегда есть создатель и, как правило, модератор. Создаются такие блоги для распространения и об­суждения какой-либо специальной темы. Такие блоги являются местом, где собираются единомышленники, которые не против поделиться информацией с Internet-сообществом. Многопользовательские блоги называются в блог-системах Community (сообщества). Много их в LiveJourmal (подробнее ниже). Это касается публичных блогов.

Многопользовательскими по своей сути являются все корпоративные блоги для внутреннего использования, блоги рабочих групп.

 

Блог для коммерческой организации – вовсе не абсурдная идея, как может показаться сразу. Это очень хорошая система для организации базы знаний, совместной работы и улучшения межличностных коммуникаций.

Использование блогов подчинено тем же задачам, что и внутрикорпоратив­ные дискуссионные форумы.

Первооткрывателями корпоративных блогов стали ведущие компании в об­ласти информационных технологий, такие как Adobe, Microsoft, Macromedia.

По адресу http://www.microsoft.com/Communities/blogs/ расположена главная страница сообщества блогов, которые ведут 1500 сотрудников Microsoft.

 

Какие можно выделить преимущества корпоративного блога?

· Прямое общение с клиентами.

· Является источником новых идей, которые зачастую подают в коммента­риях посетители блога.

· Более дружелюбная атмосфера в среде сослуживцев, работающих над блогом.

· Дает быстрее информацию для информационных агентств.

Помимо явных преимуществ блоги также создают новые проблемы, заклю­чающиеся в следующем:

· контроль над распространением внутрикорпоративных секретов;

· требует постоянного внимания от сотрудников, руководства;

· эффективен при наличии человека, который может литературно писать. Штатные маркетологи профнепригодны для ведения корпоративных блогов ввиду сформировавшейся манеры изложения;

· формируемая аудитория может распространять отрицательные высказы­вания.

Но в любом случае плюсов от корпоративного блога больше, чем минусов, и имеет смысл попробовать, так как блог выделит в Internet вашу компанию на фоне конкурентов.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Что такое блог? | Использование в образовании
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.