Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы применяемые на занятии: информационно познавательный

Занятие № 3 «Дыхательные аппараты на сжатом кислороде».

Цели лекции:

Учебные: ознакомить курсантов сдыхательные аппаратами на сжатомкислороде, состоящими на вооружении ГПС и их основными тактико-техническими характеристиками.

Воспитательные: подчеркнуть важность и необходимость изучения СИЗОД при выполнении личным составом основных задач ГДЗС.

Развивающие: развитие познавательной деятельности о газодымозащитной службе и внедрение ее в повседневную жизнедеятельность.

Время: 2 часа.

Место проведения: лекционный зал.

Учебно-материальное обеспечение: стенды, проектор.

Литература, использованная при подготовке лекции:

1. основная:

- У10.00.00.000РЭ. Респиратор изолирующий регенеративный УРАЛ-10 М.

Руководство по эксплуатации.

- Грачев В.А., Собурь С.В. «Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД): Пособие. – 2-е изд., доп. (с испр.). – М.: Центр Пропаганды, 2007.- 224с., ил.

- Учебник «Газодымозащитная служба». В.А. Грачев, Д.В. Поповский. Москва 2006

2. дополнительная:

- Теребнев В. В., Грачев В. А., Теребнев А. В. Организация службы

начальника караула пожарной части. – Екатеринбург: Издательский дом «Калан», 2001.

- Методические рекомендации по организации и проведению занятий с личным составом газодымозащитной службы федеральной противопожарной службы МЧС России. Москва – 2008г.

- Учебное пособие. «Организация газодымозащитной службы на пожарах». Сверчков Ю.М. Академия ГПС МЧС России, 2005.

3. нормативно-правовые документы:

- Приказ МЧС РФ от 31 декабря 2002 года № 630 "Об утверждении правил охраны труда в подразделениях ГПС МЧС РФ"

- Приказ МЧС РФ от 31 декабря 2002 года № 624 «Концепция совершенствования газодымозащитной службы в системе Государственной противопожарной службы МЧС России».

 

 

План лекции:

1. Организационная часть лекции: принимается рапорт о готовности курсантов к занятию, отмечаются отсутствующие. (Время 3-5 мин.)

Введение.

Вопросы лекции:

1. Классификация СИЗОД (кислородно-изолирующие противогазы-респираторы, самоспасатели).

2. Назначение, устройство, принцип работы, техническая характеристика кислородо-изолирующего противогаза-респиратора (УРАЛ-10М).

3. Назначение, устройство, принцип работы, техническая характеристика самоспасателей.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ТЕМА № 3 «Средства индивидуальной защиты органов дыхания » | Термины и определения, изложенные в НПБ 164. Вопрос №1. Классификация СИЗОД (кислородно-изолирующие противогазы-респираторы, самоспасатели)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.