КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы применяемые на занятии: информационно познавательный
Занятие № 3 «Дыхательные аппараты на сжатом кислороде». Цели лекции: Учебные: ознакомить курсантов сдыхательные аппаратами на сжатомкислороде, состоящими на вооружении ГПС и их основными тактико-техническими характеристиками. Воспитательные: подчеркнуть важность и необходимость изучения СИЗОД при выполнении личным составом основных задач ГДЗС. Развивающие: развитие познавательной деятельности о газодымозащитной службе и внедрение ее в повседневную жизнедеятельность. Время: 2 часа. Место проведения: лекционный зал. Учебно-материальное обеспечение: стенды, проектор. Литература, использованная при подготовке лекции: 1. основная: - У10.00.00.000РЭ. Респиратор изолирующий регенеративный УРАЛ-10 М. Руководство по эксплуатации. - Грачев В.А., Собурь С.В. «Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД): Пособие. – 2-е изд., доп. (с испр.). – М.: Центр Пропаганды, 2007.- 224с., ил. - Учебник «Газодымозащитная служба». В.А. Грачев, Д.В. Поповский. Москва 2006 2. дополнительная: - Теребнев В. В., Грачев В. А., Теребнев А. В. Организация службы начальника караула пожарной части. – Екатеринбург: Издательский дом «Калан», 2001. - Методические рекомендации по организации и проведению занятий с личным составом газодымозащитной службы федеральной противопожарной службы МЧС России. Москва – 2008г. - Учебное пособие. «Организация газодымозащитной службы на пожарах». Сверчков Ю.М. Академия ГПС МЧС России, 2005. 3. нормативно-правовые документы: - Приказ МЧС РФ от 31 декабря 2002 года № 630 "Об утверждении правил охраны труда в подразделениях ГПС МЧС РФ" - Приказ МЧС РФ от 31 декабря 2002 года № 624 «Концепция совершенствования газодымозащитной службы в системе Государственной противопожарной службы МЧС России».
План лекции: 1. Организационная часть лекции: принимается рапорт о готовности курсантов к занятию, отмечаются отсутствующие. (Время 3-5 мин.) Введение. Вопросы лекции: 1. Классификация СИЗОД (кислородно-изолирующие противогазы-респираторы, самоспасатели). 2. Назначение, устройство, принцип работы, техническая характеристика кислородо-изолирующего противогаза-респиратора (УРАЛ-10М). 3. Назначение, устройство, принцип работы, техническая характеристика самоспасателей.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |