Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Завада Г.В., Бурцева Э.М., Романова Л.М

Конспекты лекций по дисциплине «Психология и педагогика». Казань: Казан. гос. энерг. ун.-т, 2008.

 

В представленных конспектах лекций кратко изложены основы психолого-педагогических знаний, способствующих полноценному общению человека, взаимодействию с другими людьми как на производстве, так и в других жизненных сферах; получению основных сведений о психике человека, ее составляющих, о влиянии психических явлений на общение и индивидуальный стиль деятельности, знанию закономерностей и принципов воспитания и обучения человека, формированию психолого-педагогического мышления студентов.

Конспекты лекций составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлениям подготовки специалистов, осуществляющихся в Казанском государственном энергетическом университете.

Данная книга не претендует на замену учебников и учебных пособий, однако может оказать значительную помощь при подготовке к сдаче зачета или экзамена, обеспечивая обязательный минимум психолого-педагогического знания.

Конспект лекций предназначен для студентов вузов, а так же может быть полезным специалистам, аспирантам и преподавателям, интересующимся психолого-педагогическими вопросами

_________________________________

 

Рецензенты

 

К. пед. наук, доцент Фролов А.Г.

К. филол. наук, доцент Кудаков О.Р.

 

Рекомендовано секцией РИС ИЭСТ.

Председатель секции Мухарямов Н.М.

 

© Казанский государственный энергетический университет, 2008


Тема №1. Предмет изучения психологии и педагогики
Основные вопросы темы: 1.1. Объект изучения психологии и педагогики и специфика их предметов 1.2. Задачи психологии и педагогики как наук 1.3. Основные категории психологии и ее структура 1.4. Основные категории педагогики и ее структура 1.5. Связь психологии и педагогики  
Задачи изучения темы: ü проанализировать общее и различное в двух науках; ü отметить обоснованность совместного изучения психологии и педагогики; ü выявить сущность и ключевые термины, которыми оперируют психология и педагогика; ü определить, зачем нужна дисциплина «Психология и педагогика» специалисту технического профиля.
   
     
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Г. В. Завада, Э. М. Бурцева, Л. М. Романова | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.