Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Направления коммуникаций. Элементы коммуникаций




Формы и методы коммуникаций.

Типы коммуникаций.

Внутриличностная коммуникация – коммуникация, возникающая внутри самого индивида.

Межличностная коммуникация – коммуникация с другим человеком.

Коммуникация в малой группе – возникает, когда небольшое количество людей собираются вместе с какой-либо целью.

Общественная коммуникация – послание выступающего аудитории.

Внутренне оперативная коммуникация – состоит из структурной коммуникации в пределах организации, непосредственно направленной на достижение целей организации.

Внешне оперативная коммуникация – связана с достижением организацией своих целей или с межорганизационной деятельностью.

Личностная коммуникация – определяется как случайный обмен информацией и чувствами, происходящий между людьми.

Безличностная коммуникация – реклама.

 

 

Традиционно выделяют две формы коммуникаций: вербальную и невербальную.

Формы коммуникации Основные методы коммуникации
Вербальная Устная Письменная Конференция, совещания, доклады, презентация, групповое обсуждение, встречи, неформальные беседы
Письма, отчеты, письменные доклады, записки, правила и процедуры, приказы, электронная почта и др.
Невербальная Поведение, гримасы, взгляд, интонация, тембр голоса, поза, жесты и т.д.

 

Коммуникация сверху вниз – передача информации от руководителя к подчиненному. Главная цель – предоставление информации о том, что должны делать сотрудники организации.

Коммуникация снизу вверх – передача информации от более низкого к более высокому уровню управления. Используется для обратной связи с целью информирования о результатах работы и текущих проблемах.

Горизонтальная коммуникация – осуществляется между сотрудниками, находящимися на одном иерархическом уровне. Цель – обмен информацией.

Элементы коммуникаций:

1. Источник – сотрудники со своими идеями, намерениями, информацией;

2. Кодирование – перевод идей источника в систематический набор символов;

3. Передача сигнала. Цель источника выражена в форме сигнала;

4. Канал;

5. Расшифровка – прием;

6. Обратная связь;

7. Помехи и барьеры.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.