КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 5. Инструменты стратегии перепозиционирования РестайлингСтратегии брендинга Инструменты стратегии перепозиционирования
Система действий, направленная на изменение содержания смысла бренда без изменения инструментов классического бренда Как правило, возможны модернизации марксового товара (поменять упаковку) Стратегия рестайлинга может быть:
предлагается нужный товар, требуемый потребителю. Гувернерская роль товаропроизводителя. «мир таков, каков человек» Общество-следствие человеческих качеств. Человек-актор Либеральная стратегия реализуется под слоганом: «сделай мне мое плохое, и не предлагай своего хорошего» -не навязывай
потребителю «навязываются» образцы модного нового поведения признание того, что человек – результат социального воздействия. Мир диктует. Человек безответственен-нуждается в принуждении
Это система действий, направленная как на изменение внутреннего содержания бренда (рестайлинг), так и на изменение классических инструментов бренда (кроме логотипа) Ребрендинга без рестайлинга не бывает Ребрендинг-обычная практика бизнеса Ренейминг- изменяется имя компании или товара
рациональный брендинг состоит в аппеляции к рассудку через предоставление потребителю естественнонаучных доказательств, приобретаемых выгод, полезностей, эффективностей уровень доказательств максималь прост психологическая модель рассудка
Рациональное поведение не столь эффективно как принято думать: 1. рассудок находится под воздействием чувств, эмоций, формурия аффективное поведение (поведение контролируется чувствами, эмоциями, человек не контролирует себя рационально) Одновременно с этим на рынках потребителей рациональность потребителей является негативным свойством для продавца. У продавца/производителя есть инструменты иррациональности потребителя:
демонстрация потребителю товара с рациональными аргументами без доказательств их естественно научности
инструмент иррационализации (эмоционирование) поведения потребителя через возбуждение органов его чувств (зрение – цвета, запах, звук-музыка) 15-20% дополнительно
2. рассудок находится под воздействием стереотипов, формирую стереотипическое поведение стереотип – бессознательная реакция этнических общностей на обстоятельства, угрожающие жизни оценка уровня рациональности – чем больше информации, тем более решение иррационально
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |