Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 5. Инструменты стратегии перепозиционирования Рестайлинг




Стратегии брендинга

Инструменты стратегии перепозиционирования

  • Рестайлинг

Система действий, направленная на изменение содержания смысла бренда без изменения инструментов классического бренда

Как правило, возможны модернизации марксового товара (поменять упаковку)

Стратегия рестайлинга может быть:

    1. либеральная

предлагается нужный товар, требуемый потребителю. Гувернерская роль товаропроизводителя.

«мир таков, каков человек»

Общество-следствие человеческих качеств. Человек-актор

Либеральная стратегия реализуется под слоганом: «сделай мне мое плохое, и не предлагай своего хорошего» -не навязывай

 

    1. детерминистская

потребителю «навязываются» образцы модного нового поведения

признание того, что человек – результат социального воздействия. Мир диктует.

Человек безответственен-нуждается в принуждении

 

  • Ребрендинг

Это система действий, направленная как на изменение внутреннего содержания бренда (рестайлинг), так и на изменение классических инструментов бренда (кроме логотипа)

Ребрендинга без рестайлинга не бывает

Ребрендинг-обычная практика бизнеса

Ренейминг- изменяется имя компании или товара

    1. стратегия рационального брендинга

рациональный брендинг состоит в аппеляции к рассудку через предоставление потребителю естественнонаучных доказательств, приобретаемых выгод, полезностей, эффективностей

уровень доказательств максималь прост

психологическая модель рассудка

 

Рациональное поведение не столь эффективно как принято думать:

1. рассудок находится под воздействием чувств, эмоций, формурия аффективное поведение (поведение контролируется чувствами, эмоциями, человек не контролирует себя рационально)

Одновременно с этим на рынках потребителей рациональность потребителей является негативным свойством для продавца.

У продавца/производителя есть инструменты иррациональности потребителя:

      • псевдорациональность

демонстрация потребителю товара с рациональными аргументами без доказательств их естественно научности

      • сенсорный маркетинг

инструмент иррационализации (эмоционирование) поведения потребителя через возбуждение органов его чувств (зрение – цвета, запах, звук-музыка) 15-20% дополнительно

      • приемы мерчендайзинга

2. рассудок находится под воздействием стереотипов, формирую стереотипическое поведение

стереотип – бессознательная реакция этнических общностей на обстоятельства, угрожающие жизни

оценка уровня рациональности – чем больше информации, тем более решение иррационально

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.