Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дифференциация потребителей

 

Дифференциация потребителей может строиться на основных различных признаках:

 

1. Цель путешествия (см. 1 лекцию);

2. Экономический признак (люди, имеющие разный уровень дохода, имеющие не только разные возможности, но и разные потребности, привычки, требования к качеству);

3. Социально-демографический (возраст и семейное положение);

Дети (до 14 лет);
Потребности детей:
1. Коммуникативные моменты;
2. Возможность развлечения;
3. Мода;
4. Комфорт;
5. Безопасность.
Потребности родителей:
1. Безопасность;
2. Организация образовательной деятельности;
3. Комфорт;
4. Развлечение.
При планировании времени необходимо учитывать биологические нормы. Необходимо обеспечить время ночного сна (минимум 9 часов) и, желательно, дневного отдыха, обязательный минимум - трёхразовое питание (лучше 4-х – 5-ти).

Молодёжь (14-25 лет) Если есть дети, семья, то они относятся к категории взрослых, так как потребности направлены на ребёнка;

Взрослые одиночки (25-60 лет);
Их потребности:
1. коммуникативная сторона;
2. Комфорт;
3. Безопасность;
4. Познавательные интересы.
Этой группе характерно желание пребывания в группе.

Взрослые пары;
Их потребности:
1. Комфорт;
2. Познавательные интересы;
3. Коммуникация;
4. Безопасность.
Для взрослых потребителей важна вариативность программ. Доля в структуре дополнительных услуг высока.

Взрослые семьи с детьми (основа потребностей – дети);
Их потребности:
1. Комфорт и возможность детской анимации и питания;
2. Безопасность;
3. Познавательные интересы.

Пожилые люди (60 и выше);
Их потребности:
1. Комфорт и безопасность;
2. Познавательные интересы;
3. Коммуникация.

4. Геодемографический.

Население разных стран имеет разный менталитет, культуру, образовательный уровень, поэтому программы туристов из разных стран должны учитывать их специфику.

Ø Граждане Германии (высокий образовательный уровень, знание российской истории, их интересуют военные объекты – Волгоград; они не требовательны к питанию, не привередливы, но педантичны, к изменениям в графике относятся болезненно);

Ø Граждане США (Их плюсы заключаются в том, что они платят больше всех; они выбирают самые лучшие гостиницы, они самые выгодные в плане денег, очень серьёзно относятся к чистоте; они не очень требовательны к еде, у них невысокий образовательный уровень; их программы должны быть динамичными, так как им главное – просто увидеть и знать, что они были в этом месте; для них очень важно соблюдение всех условий контракта);

Ø Граждане Японии (Это самые благодарные туристы, с ними легко работать, они очень дисциплинированы, у них высокий образовательный уровень, им всё интересно, они не требовательный к комфорту; единственная сложность в обслуживании этих туристов – это сложность в организации питания – им необходима их кухня).

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 4. Разработка и совершенствование туристских программ | Тема 5. Деловой туризм
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 1568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.