Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Руководство по разработке смет

Планово - финансовая комиссия

Основа контроля

многие компании используют 12-месячный период в качестве основного сметного периода, но в то же самое время общепринятым является то, что годовой бюджет разбивается поквартально или помесячно. Это, прежде всего, имеет место в целях контроля, так как фактические и сметные результаты должны непрерывно контролироваться. Не практично ждать конца 12-месячного сметного периода, а потом проводить контрольные сравнения

Обеспечивает принятие реалистических смет и их должную координацию должна состоять из специалистов высокого уровня, представляющих основные сегменты компании. Главная ее задача - обеспечение принятия реалистических смет и их должная координация. Если смета будет считаться невыполнимой, она не будет служить средством стимулирования деятельности.

Планово-финансовая комиссия должна назначить менеджера, который будет руководить составлением бюджета. Обычно это бухгалтер. Его роль заключается в координации отдельных бюджетов в обобщенный бюджет компании с тем, чтобы комиссия в составлении могла видеть влияние отдельных бюджетов на бюджет компании в целом.

Функции планово-финансовой комиссии:

сообщение подробностей политики составления бюджетов и основных направлений лицам,
ответственным за составление бюджетов;

определение ограничивающего фактора;

подготовка программы сбыта;

первоначальная подготовка бюджетов;

обсуждение бюджетов с вышестоящим руководством;

координация и анализ рассмотренных бюджетов;

окончательное принятие бюджетов;

последующий анализ бюджетов и выработка рекомендуемых корректирующих действий.

представляет собой документ, устанавливающий постоянные инструкции, регулирующие ответственность сотрудников, а также порядок, формы и записи в отношении подготовки и использования бюджетов. Также в руководстве определяется порядок составления смет, ответственность каждого задействованного лица и временное расписание.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Части компании, по которой составляется смета | Контроль исполнения бюджета
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.