Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модель расходов на рекламу




Введение к лекции.

Реклама и входные барьеры

Реклама и рыночная структура

Реклама.

1 Модель расходов на рекламу
2 Реклама и поведение потребителя

Реклама-составляющая часть маркетинга, которая в свою очередь включает все аспекты от момента выпуска товара. Продукт можно дифференцировать отличительной упаковкой, системной реализацией (сеть фирменных магазинов, послепродажное обслуживание).

Целью фирм является приспособление качества своих изделий таким образом, чтобы получить лучшую рыночную область.

Доля расходов на рекламу может колебаться в очень значительной степени.

Цель рекламы - увеличить число потребителей, которые предпочтут данные изделия.

Сделать это можно двумя способами:

1)Информационный. Потребители не могут распорядиться правом выбора пока не знают о существовании и месте нахождения всех конкурентов.

2)Убеждающий. Использование рекламы в целях усиления предпочтений потребителя.

Различать 2 типа рекламы важно при оценке её желательности или нежелательности.

Информация необходима для нормального функционирования отраслевых рынков. Однако убеждающая реклама менее желательна.

Оптимальная доля расходов на рекламу в общей выручки фирмы определяется возможностью фирмы влиять на цену своего товара с одной стороны, и эластичностью спроса по рекламе с другой стороны.

p- цена.

q - кол-во товара (объем спроса)

A- кол-во информационных сообщений.

t- цена за одно объявление.

-показатель эластичности спроса по рекламе.

- общая выручка фирмы.

 

Оптимальная доля расходов на рекламу в общей выручки фирмы находится в прямой зависимости от эластичности спроса по рекламе и в обратной от ценовой эластичности спроса.

Доля расходов на рекламу зависит от прибыли, эластичности спроса относительно собственной рекламы, реакцией других фирм посредством рекламы в ответ на рекламу данной фирмы, темпов разрушений нематериальных активов (забывчивость клиентов).

В однопериодной модели вероятно наступление некооперативного равновесия.

В многопериодных моделях вероятнее всего сговор, поддерживаемый угрозой рекламных войн, в случае если одна из фирм нарушит порядок.

Однако возникает трудность в формальном соглашении о рекламе. Эффективности рекламирование может быть настолько различной, что сводит на нет все ограничения по расходам на рекламу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 711; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.