Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Спрос — количество товаров и услуг, которое может быть реализовано в заданный период на рынке при существующем уровне цен




10. совокупность удовлетворяемых потребностей.

11. Товар – все что может удовлетворить, потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

12. Товарный ассортиментом выбора — все товары, способные удовлетворить эту потребность

13. Услуги – какие-либо блага или действия, которые также предлагаются на рынке, но которые не имеют вещественного выражения и не приводят к обладанию чем-либо.

14. Потребительская ценность — результат сопоставления выгод, которые потребитель получает в результате приобретения и использования товара, и затрат на приобретение этого товара.

15. Удовлетворенность потребителя — степень совпадения характеристик (свойств) товара, субъективно воспринимаемых клиентом, с ожиданиями, связанными с этим товаром.

16. Комплексное управление качеством — программы, направленные на постоянное улучшение качества товаров, обслуживания и маркетинговой деятельности.

17. Обмен — акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.

18. Сделка — коммерческий обмен ценностями в виде устного или письменного договора двух или нескольких экономических субъектов о проведении некоторых действий, связанных с разными формами экономического и торгового взаимодействия.

19. Рынок в экономике — совокупность покупателей и продавцов, которые совершают операции по купле-продаже товаров определенного типа; существует, например, рынок недвижимости или рынок зерновых.

20. Рынок в бизнесе — группа потребителей, объединенных по какому-то признаку.

21. Рынок в маркетинге — это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара, которые и способны участвовать в обмене.

 


[1] Основы маркетинга/ Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Наганетьянц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 543 с.

[2] Маркетинг/ Б.В. Сребник.-М, 2005.- 360с.

[3] Основы маркетинга/ Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Наганетьянц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 543 с.

 

 

[4] Маркетинг/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Коргюлов, С.А. Красильник.- М.: ЮНИТИ, 1996.- 560 с.

[5] Основы маркетинга/ Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Наганетьянц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 543 с.

 

[6] Маркетинг/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Коргюлов, С.А. Красильник.- М.: ЮНИТИ, 1996.- 560 с.

[7] Маркетинг/ Т.Д. Маслова, С.Г. Бажук, Л.Н. Ковалик.- СПб: Питер, 2005.- 400с.

[8] Основы маркетинга/ Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Наганетьянц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 543 с.

[9] Маркетинг/ Б.В. Сребник.-М, 2005.- 360с.

[10] Маркетинг/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Коргюлов, С.А. Красильник.- М.: ЮНИТИ, 1996.- 560 с.

[11] Маркетинг/ Т.Д. Маслова, С.Г. Бажук, Л.Н. Ковалик.- СПб: Питер, 2005.- 400с.

[12] Основы маркетинга/ Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Наганетьянц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 543 с.

[13] Основы маркетинга/ Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Наганетьянц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 543 с.

[14] Маркетинг/ Т.Д. Маслова, С.Г. Бажук, Л.Н. Ковалик.- СПб: Питер, 2005.- 400с.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.