КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для планирования своей деятельности фирма использует две системы: систему стратегического планирования и систему планирования маркетинга
Система планирования маркетинга Эти факторы: товар, цена, методы распространения и стимулирования. Комплекс маркетинга — одно из основных понятий современной системы маркетинга – набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Товар – этонабор «изделий и услуг», которые фирма предлагает целевому рынку – все, что может удовлетворить нужду и предлогается рынку для привлечения внимания потребителей, приобретения и потребления. Цена — денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара. Методы распространения – всевозможнаядеятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей – подбор оптовых и розничных торговцев, поддержание запасов товаров и обеспечение эффективной транспортировки и складирования. Методы стимулирования – всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его (реклама, различного рода специальные мероприятия и т. д.).
– Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий
Требует наличия системы маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Стратегическое планирование используется для определения перспективных направлений деятельности (выбора одного или нескольких наиболее привлекательных в случае если фирма поддерживает несколько направлений деятельности), планирование маркетинга – для разработки планов для каждого отдельного производства, товара или товарной марки фирмы по итогам стратегического планирования
Фактически компания должна разработать два плана – перспективный (на пять лет) и годовой. Пятилетний план содержит перечень основных факторов и сил, которые будут оказывать влияние на рынок товара, целей на пятилетку, основных стратегических приемов завоевания намеченной доли рынка и получения намеченных прибылей, указанием суммы необходимых затрат и ожидаемых доходов. Годовой план (развернутый вариант наметок пятилетнего плана на первый год его осуществления) содержит изложение текущей маркетинговой ситуации, перечисление существующих угроз и возможностей, целей и проблем, стоящих перед обычным или марочным товаром, излагается стратегия маркетинга на год и программа действий, указываются суммы сметных ассигнований, определяется порядок контроля.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |