Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламоносители в туризме

Массивы

Массивы - это все те же переменные памяти, обращаться к которым можно как к единому целому. Массивы могут быть одномерными и многомерными (например, двумерные).

Одномерный массив представляет собой последовательность переменных памети, имеющих одинаковые имена и различающихся порядковым номером Например, массив муАггау(З) будет состоять из трех "ячеек", в каждой и которых может храниться информация.

Данные в элементах одного массива могут иметь различный тип.

Двумерный массив можно представить в виде виртуальной таблицы, в местах пересечения строк и столбцов которой и расположены наши "ячейки".

При обращении к элементам двумерного массива необходимо указывать два параметра: номер "строки" и номер "столбца":

My2Darray(5,2)

Пока массив находится в области видимости, можно получить доступ к любому его члену. Например:MyArray(l) =523 MyArray(2) = 348 VeFuufe(P) = (VeFuufe (1)-Vefuufe (2)) *0/5

В результате в элементе МуАггау(З) появится вычисленное значение 87,5.

Общие тенденции:

• Возрастает роль интернет-рекламы в туризме.

• Усиливается роль таргетинга в интернете (подбора аудитории для показа рекламы по времени, по географическому охвату, по интересам).

• Жесткая (навязчивая) реклама постепенно уступает место мягкой (ненавязчивой). Чрезмерно хвалебные описания заменяются на объективные. Создается образ читателя-друга, с которым искренни во всем и до конца.

• Дорогая телевизионная туристская реклама используется в основном для создания и поддержания имиджа бренда. Радио чаще используют для напоминающей рекламы. Прессу (особенно регулярную) для информирующей рекламы.

• Во всем видах СМИ серьезное внимание уделяется контексту соседних сообщений.

Проведенные исследования среди европейских туркомпаний за последние 5 лет показали, что в 2006 году в онлайновых тревел-агентствах было продано 6% туров, через веб-сайты поставщиков 15%, в обычном режиме офлайн 79%, тогда как в 2011 году в онлайновых тревел-агентствах было продано 13% туров, через веб-сайты поставщиков 23%, в обычном режиме офлайн 64% (см. табл. 1).

Таблица 1.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Использование переменных | Эволюция онлайн бронирования туруслуг в Европе
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 593; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.