Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работник не несет расходов на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда




Вопросы для обсуждения

Контрольные вопросы

  1. Назовите состав основных организационных мероприятий по охране труда; технических; профилактических.
  2. Дайте классификацию мероприятий по охране труда.
  3. Охарактеризуйте основные задачи подразделений организации по выполнению мероприятий по охране труда

 

 

  1. Проанализируйте состав мероприятий. Сформулируйте мероприятия, связанные с трудовой реабилитацией.
  2. Обсудите возможйости взаимодействия подразделений организаций при реализации мероприятий по охране труда.

 

 

    1. Финансирование охраны труда

Финансирование работ по охране труда. Бюджетные организации. Организации, осуществляющие эксплуатационную деятельность. Формирование средств обязательного социального страхованця от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.

Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда регламентировано ст. 226 Трудового кодекса РФ.

Согласно ст. 210 ТК РФ в числе основных направлений государственной политики в области охраны труда указано участие государства в финансировании мероприятий по охране труда.

Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, внебюджетных источников в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда работодателями (за исключением государственных унитарньих предприятий и федеральных учреждений) осуществляется в разме не менее 0,2% суммы затрат на производство продукции (работ, услуг).

В соответствии с Гражданским кодексом РФ (ГК РФ) (ч. 1 ст. 115) федеральное казенное предприятие — это унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления имуществом, находящимся в федеральной собственности.

Федеральное учреждение — организация, созданная на базе государственной собственности, принадлежащей Российской Федерации, для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая собственником полностью или частично (ст. 120 и 214 Гражданского кодекса РФ).

Бюджетные организации нематериальной сферы (образование, наука, здравоохранение, культура, управление) [75] по своему правовому положению в соответствии с Гражданским кодексом РФ относятся к учреждениям (ст. 120), осуществляющим свою деятельность на основе права хозяйственного ведения (ст. 214, 294, 296) государственным имуществом (федеральным или субъектов Федерации). Федеральные учреждения основаны на государственной собственности РФ, учреждения субъектов Федерации — на государственной собственности, принадлежащей республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта РФ). Поскольку эти учреждения полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов, к ним применяется термин «бюджетные организации». Норматив финансирования мероприятий по охране труда для этих учреждений (бюджетных организаций) на федеральном не введен.

 

Вместе с тем отдельными субъектами РФ принимаются собственные нормативы финансирования работ по охране труда для бюджетных организаций. Так, в соответствии со ст. 10 Закона Иркутской области от 4 декабря 2002 г. №63-оз бюджетные организации, финансируемые из областного бюджета (кроме организаций, занимающихся производством продукции (работ, услуг) и эксплуатационной деятельностью), осуществляют расходы на мероприятия по улучшению условий и охраны труда в размере не менее 0,1% сумм затрат на содержание. Нормативы финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда в бюджетных организациях, финансируемых из местных бюджетов (кроме организаций, занимающихся производством продукции (работ, услуг) и эксплуатационной деятельностью), устанавливаются нормативными правовыми актами местного самоуправления.

 

Затраты на мероприятия по охране труда включаются в смету расходов на содержание бюджетной организации и утверждаются в коллективных договорах.

Предприятия отраслей материального производства финансируют мероприятия по охране труда в размере не менее 0,2% суммы затрат на производство продукции (работ, услуг). Термин «затраты на производство продукции (работ, услуг)», используемый в ст. 226 Трудового кодекса РФ, является синонимом понятий «фактическая себестоимость» или «себестоимость готовой продукции». Фактическая себестоимость определяется в конце отчетного периода на основании данных бухгалтерского учета о фактических затратах на производство продукции (работ, услуг). В затраты на производство продукции (работ, услуг) не включаются расходы по ее реализации (коммерческие затраты, внепроизводственные затраты).

В статье также установлено, что «в отраслях экономики, субъектах Российской Федерации, на территориях, а также у работодателей могут создаваться фонды охраны труда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления».

Фонды охраны труда могут быть образованы на основе обязательств в принимаемых тарифных и региональных соглашениях о добровольном выделении целевых средств для реализации мероприятий по охране труда, утверждаемых в целевых программах по улучшению условий и охраны труда.

Кроме того, в субъектах РФ фонд охраны труда может формироваться за счет средств, выделяемых в бюджете отдельной строкой на основе решения законодательных и исполнительных органов власти субъектов Федерации.

Территориальные фонды охраны труда формируются за счет ассигнований из бюджетов административно-территориальных образований РФ, части фондов охраны труда предприятий, расположенных на соответствующих территориях, добровольных отчислений предприятий и прочих поступлений.

Фонды охраны труда предприятий формируются за счет прибыли предприятий в размерах, определяемых коллективными договорами и соглашениями по охране труда между работодателем и трудовым коллективом.

Помимо перечисленных фондов, могут создаваться общественные фонды охраны труда. Средства фондов охраны труда могут использоваться только на оздоровление работников и на улучшение их условий труда.

В законы об охране труда, принимаемые в субъектах РФ, вводятся статьи, определяющие порядок образования фондов охраны труда. Например, в Законе «Об охране труда в Пермской области» (принят Законодательным Собранием Пермской области 25 июля 1997 г.) в ст. 20 «Фонды охраны труда» указано, что для концентрации финансовых ресурсов, расходуемых только на цели охраны труда, могут создаваться фонды охраны труда. Областной фонд охраны труда создается в соответствии с федеральнымии и областными законами и является внебюджетным целевым областным фондом. В областной фонд могут зачисляться добровольные взносы юридических и физических лиц (в том числе иностранных), иные средства из источников, не запрещенных законодательством. Порядок формирования средств общественных фондов охраны труда регулируются их уставами в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда может существляться также за счет добровольных взносов организаций и физических лиц.

С 6 января 2001 г. в России начала работать система обязательнольного страхования от несчастных случаев на производстве профессиональных заболеваний, в которой также концентрируются финансовые средства, обеспечивающие реализацию вопросов с охраной труда.

Средства на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний формируются за счет:

1) обязательных страховых взносов страхователей;

2) взыскиваемых штрафов и пени;

3) капитализированных платежей, поступивших в случае ликвидации страхователей;

4) иных поступлений, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

Средства на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний аккумулируются на банковских счетах Фонда социального страхования Российской Федерации, являются федеральной собственностью и изъятию не подлежат.

Обязательные страховые взносы страхователей уплачиваются страхователем исходя из страхового тарифа с учетом скидки или надбавки к ним, устанавливаемых страховщиком.

Страховые взносы, за исключением надбавок к страхвым тарифам и штрафов, уплачиваются вне зависимости от других взносов на социальное страхование и включаются в себестоимость произведенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) либо включаются в смету расходов на содержание страхователя.

Страховые тарифы, дифференцированные по видам экономической деятельности в зависимости от класса профессионального риска, ежегодно по представлению Правительства Российской Федерации устанавливаются федеральным законом.

Класс профессионального риска — это уровень производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и расходов на обеспечение по страхованию, сложившийся в видах экономической деятельности. Все виды экономической деятельности распределяются по классам в зависимости от их уровня профессионального риска. Правила отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска для установления страховых тарифов, соответствующих уровню производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и расходов на обеспечение по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сложившемуся в соответствующих видах деятельности, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2005 г. № 713.

Установлено, что отнесение видов экономической деятельности страхователей к классам профессионального риска осуществляется страховщиком до 1 января 2006 г. в соответствии с классификацией отраслей (подотраслей) экономики по классам профессионального риска, предусмотренной приложением к Правилам отнесения отраслей (подотраслей) экономики к классу профессионального риска, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 1999 г. № 975 (Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. № 36. Ст. 4408; 2000. № 23. Ст. 2429; 2001. № 1. Ст. 128; № 53. Ст. 5194), и с учетом отрасли (подотрасли) экономики, которой соответствует вид экономической деятельности страхователя.

Виды экономической деятельности разделяются на группы в зависимости от класса профессионального риска. В настоящее время в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 10 января 2006 г. № 8 установлено 32 класса профессионального риска, по которым распределены все виды экономической деятельности, осуществляемые в экономике Российской Федерации.

Наименования видов экономической деятельности, используемые в указанной классификации, соответствуют общероссийскому классификатору ОКВЭД.

Класс профессионального риска определяется исходя из величины интегрального показателя профессионального риска, учитывающего уровень производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и расходов на обеспечение по страхованию, сложившийся по видам экономической деятельности страхователей.

Интегральный показатель профессионального риска по виду экономической деятельности определяется по формуле:

где Ип — интегральный показатель профессионального риска по данному виду экономической деятельности, выраженный в процентах;

Евв — общая сумма расходов на обеспечение по страхованию по данному виду экономической деятельности в истекшем календарном году;

Ефот — размер фонда оплаты труда по данному виду экономической деятельности, на который начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в истекшем календарном году.

При изменении величины интегрального показателя профессионального риска по виду экономической деятельности Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации по представлению Фонда социального страхования Российской Федерации принимает решение об отнесении этого вида экономической деятельности к другому классу профессионального риска.

При отнесении вида экономической деятельности к другому классу профессионального риска изменяется размер страхового тарифа страхователя.

Изменение страхователем в течение текущего года вида экономической деятельности не влечет изменения размера страхового тарифа, установленного на этот год в отношении такого страхователя.

Самостоятельными классификационными единицами для целей обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащими отнесению к видам экономической деятельности, являются страхователи, обособленные подразделения страхователей — юридических лиц, а также структурные подразделения страхователей — юридических лиц, осуществляющие виды экономической деятельности, которые не являются основным видом экономической деятельности страхователя.

Экономическая деятельность юридических и физических лиц, являющихся страхователями по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежит отнесению к виду экономической деятельности, которому соответствует основной вид экономической деятельности, осуществляемый этими лицами.

Основным видом экономической деятельности коммерческой организации является тот вид, который по итогам предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг.

Основным видом экономической деятельности некоммерческой организации является тот вид, в котором по итогам предыдущего года было занято наибольшее количество работников организации.

Основной вид экономической деятельности страхователя — физического лица, нанимающего лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, соответствует основному виду деятельности, указанному в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. При этом ежегодного подтверждения страхователем основного вида деятельности не требуется.

Основной вид деятельности страхователя — юридического лица, а также виды экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами, ежегодно подтверждаются страхователем в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Если страхователь не подтверждает виды экономической деятельности подразделений, являющихся самостоятельными классификационными единицами, он подлежит отнесению к виду экономической деятельности, которому соответствует основной вид экономической деятельности.

Если страхователь, осуществляющий свою деятельность по нескольким видам экономической деятельности, не подтверждает основной вид экономической деятельности, он подлежит отнесению к основному виду экономической деятельности, который имеет наиболее высокий класс профессионального риска из осуществляемых им видов экономической деятельности.

Если страхователь осуществляет свою деятельность по нескольким видам экономической деятельности, распределенным равными частями в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг, он подлежит отнесению к основному виду экономической деятельности, который имеет наиболее высокий класс профессионального риска из осуществляемых им видов экономической деятельности.

Страхователи — бюджетные учреждения относятся к 01 классу профессионального риска в части деятельности, которая финансируется из бюджетов всех уровней и приравненных к ним источников.

Страховые тарифы, дифференцированные по видам экономической деятельности в зависимости от класса профессионального риска, установлены Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. № 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год» для страхователей в процентах к начисленной оплате труда по всем основаниям (доходу) застрахованных, а в соответствующих случаях — к сумме вознаграждения по гражданско-правовому договору в соответствии с видами экономической деятельности по классам профессионального риска в следующих размерах:

I класс профессионального риска 0,2

II класс профессионального риска 0,3

III класс профессионального риска 0,4

IV класс профессионального риска 0,5

V класс профессионального риска 0,6

VI класс профессионального риска 0,7

VII класс профессионального риска 0,8

VIII класс профессионального риска 0,9

IX класс профессионального риска 1,0

X класс профессионального риска 1,1

XI класс профессионального риска 1,2

XII класс профессионального риска 1,3

XIIIкласс профессионального риска 1,4

XIV класс профессионального риска 1,5

XV класс профессионального риска 1,7

XVI класс профессионального риска 1,9

XVII класс профессионального риска 2,1

XVIIIкласс профессионального риска 2,3

XIX класс профессионального риска 2,5

XX класс профессионального риска 2,8

XXI класс профессионального риска 3,1

XXII класс профессионального риска 3,4

XXIII класс профессионального риска 3,7

XXIV класс профессионального риска 4,1

XXV класс профессионального риска 4,5

XXVI класс профессионального риска 5,0

XXVII класс профессионального риска 5,5

XXVIII класс профессионального риска 6,1

XXIX класс профессионального риска 6,7

XXX класс профессионального риска 7,4

XXXI класс профессионального риска 8,1

XXXII класс профессионального риска 8,5

Штрафы и пени, увлачиваемые в пользу страховщика субъектами страхования, также являются источником формирования средств на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. В соответствии со ст. 19 Федерального закона № 125-ФЗ при задержке уплаты страхового взноса страхователь уплачивает страховщику пеню в размере 0,5% суммы страхового взноса за каждый день просрочки после окончания периода, за который должен быть уплачен страховой взнос.

При сокрытии или занижении страхователем размера начисленной оплаты труда по всем основаниям (дохода) застрахованных взысканию подлежит вся сумма страхового взноса от сокрытого или заниженного размера начисленной оплаты труда по всем основаниям (дохода) с начислением указанной выше пени. Кроме того, страховщиком налагается на страхователя штраф в размере сокрытой или заниженной оплаты труда (дохода) застрахованных, начисленной по всем основаниям.

В случае уклонения от регистрации (перерегистрации) у страховщика в качестве страхователя лица, нанимающего (привлекающего к труду) лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, страховые взносы изыскиваются с указанного лица за весь период уклонения от указанной регистрации (перерегистрации) с начислением пени в размере 0,5% суммы страхового износа за каждый день просрочки после окончания периода, за который должен быть уплачен страховой взнос.

Задолженность по страховым взносам, начисленная пеня изыскиваются страховщиком со страхователя — юридического лица в бесспорном порядке, со страхователя — физического лица на основании решения суда.

Суммы страховых выплат, назначенные и выплаченные страхователем без решения страховщика, в счет уплаты страховых взносов не засчитываются.

Застрахованный и лица, которым предоставлено право на получение страховых выплат, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность своевременность представления ими страховщику сведений о наступлении обстоятельств, влекущих изменение обеспечения по страхованию, включая изменение размера страховых выплат или прекращение таких выплат.

В случае сокрытия или недостоверности указанных ими сведений, необходимых для подтверждения права на получение обеспечения по страхованию, застрахованный и лица, которым предоставлено право на получение страховых выплат, обязаны возместить страховщику излишне понесенные им расходы добровольно или на основании решения суда.

Источником формирования средств на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний являются также капитализиронанные платежи, которые страхователь — юридическое лицо обязан внести

страховщику при своей ликвидации. В соответствии с Порядком внесения в Фонд социального страхования Российской Федерации капитализированных платежей при ликвидации юридических лицстрахователей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2000 г. № 863, ликвидируемые (в том числе в связи с признанием их банкротами) юридические лица — страхователи обязаны внести в Фонд капитализированные платежи, предназначенные для удовлетворения требований граждан, перед которыми ликвидируемое юридическое лицо несет ответственность за приченение вреда жизни или здоровью, и предоставления обеспечения по страхованию застрахованным и лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованных в результате наступления страховых случаев.

Страховщик, получив уведомление о ликвидации (признании банкротом) страхователя, направляет ликвидационной комиссии (конкурсному управляющему) для расчета размера капитализируемых платежей список лиц, получавших обеспечение по страхованию с указанием размера выплат по каждому виду обеспечения по страхованию.

Ликвидационная комиссия (конкурсный управляющий) рассчитывает размер капитализируемых платежей в соответствии с методикой расчета размера капитализируемых платежей для обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний при ликвидации (банкротстве) юридических лиц-страхователей, утверждаемой страховщиком по согласованию с Министерством труда и социального развития Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству.

Внесение капитализированных платежей осуществляется ликвидационной комиссией (конкурсным управляющим) по месту регистрации страхователя путем их перечисления в установленном порядке на счет страховщика.

Внесенные капитализированные платежи по решению страховщика направляются для предоставления обеспечения по страхованию и формирования финансовых резервов для осуществления обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Кроме этого, в целях повышения заинтересованности работодателя (страховщика) уделять внимание улучшению условий труда и повышению его безопасности законодатель устанавливает условия, позволяющие страховщику рационально использовать имеющиеся в его распоряжении материальные ресурсы.

Так, в соответствии со ст. 14 Федерального закона «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2006 год» (Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 52. Ст. 5586) Фонду социального страхования РФ разрешено принимать в 2006 году решения о направлении страхователем до 20% сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, перечисленных страхователем в Фонд за 2005 г., за вычетом расходов Фонда на выплату обеспечения по страхованию по страховым случаям, произошедшим у данного страхователя в 2000—2005 гг., на частичное финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников этого страхователя. Аналогичный порядок был и прежде в 2002—2005 гг.

Порядок направления части страховых взносов на частичное финансирование мероприятий по охране труда в 2006 г. регламентирован приказом Минздравсоцразвития России от 26 мая 2006 г. № 390 «Об утверждении правил финансирования в 2006 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами».

Перечень предупредительных мер, частично финансируемых в 2006 г. за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и професнальных заболеваний (далее — страховые взносы), перечисленных страхователем в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее — Фонд) за 2005 г., утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Фондом и является основанием для разработки плана проведения страхователем предупредительных мер. Данный перечень утвержден приказом Минздравсоцразвития от 26 мая 2006 г. № 390 и включает следующие мероприятия:

а) приобретение работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполяяемых в особых температурных условиях, сертифицированньих средств индивидуальной защиты по установленным нормам;

б) проведение аккредитованной организацией аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда;

в) проведение запланированных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда работ по приведению уровней запыленности и загазованности воздуха на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;

г) санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.

Частичное финансирование предупредительных мер осуществляется страхователем соответственно суммам страховых взносов, перечисляемых в установленном порядке страхователем в Фонд в 2006 г. Размер средств, направляемых страхователем на частичное финансирование предупредительных мер, не может превышать 20% сумм страховых взносов, перечисленных этим страхователем в Фонд за 2005 г., за вычетом расходов Фонда на выплату обеспечения по страхованию по страховым случаям, произошедшим у этого страхователя в 2000—2004 гг.

Определено, что заявления страхователей о частичном финансировании предупредительных мер принимаются Фондом до 1 августа 2006 г. К заявлению должны прилагаться план проведения страхователем предупредительных мер на 2006 г., документы, обосновывающие необходимость финансирования этих мер, и план их финансирования.

Решение о частичном финансировании предупредительных мер, размере финансирования или об отказе в частичном финансировании принимается Фондом в 15-дневный срок со дня подачи страхователем соответствующего заявления.

Фонд вправе принять решение об отказе в частичном финансировании предупредительных мер, если у страхователя имеется задолженность по уплате страховых взносов за 2005 год или если представленные им документы содержат недостоверную информацию.

Решение Фонда в 5-дневный срок с даты его принятия направляется страхователю (в случае принятия решения об отказе в финансировании — с обоснованием причин отказа).

Страхователь ведет в установленном порядке учет страховых взносов, направленных на частичное финансирование предупредительных мер, и ежеквартально представляет в Фонд отчет об их использовании по утвержденной Фондом форме.

Расходы, произведенные страхователем с нарушением требований настоящих Правил, не засчитываются Фондом в счет уплаты страховых взносов.

Контроль за целевым использованием страхователем страховых взносов, направленных на реализацию предупредительных мер, осуществляется Фондом. Общественный контроль за целевым использованием страователем страховых взносов осуществляется профессиональными союзами или иными уполномоченными работниками представительными органами.

Споры по вопросам использования страховых взносов на осуществление мероприятий, предусмотренных указанным Порядком, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 593; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.087 сек.