Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Недостатки рекламоносителей




Средство распространения  
Газеты - кратковременность существования; - низкое качество печати; - высокая конкуренция с аналогичными объявлениями в рекламном блоке
Журналы - небольшой тираж; - низкая оперативность в изменении макета; - высокая стоимость; - меньший географический охват территории распространения
Радио - отсутствует визуальность; - непостоянная аудитория (часто переключаются на другой канал); - трудно анализировать эффект
Наружная - неэффективная передача большого объема информации; - короткое и быстрое чтение; - невозможность контакта с удаленными аудиториями
Телевидение - высокая стоимость изготовления и размещения; - мало времени для передачи сообщения; - негативное отношение к прерыванию программ; - возможность купить самое популярное время ограничена
Интернет - негативное отношение к спаму и к мигающим баннерам - не все обращают внимание - количество интерент-пользователей пока не сопоставимо с телеаудиторией

Адресная рассылка писем, каталогов, буклетов и другой полиграфической продукции считается наиболее эффективным средством для поиска деловых партнеров, оптовых покупателей продукции, заказчиков услуг и т.д.

Например, компания «Европа 2000» ежеквартально рассылает свои каталоги (тираж 8тыс.) с журналом «Турбизнес». Каталог гарантированно попадает на стол руководителя турфирмы, кроме того, авторитет профессионального издания в данном случае удачно подкрепляет надежность самой турфирмы.

С другой стороны, компании, предлагающие индивидуальный отдых или элитные программы, часто распространяют свои материалы вместе с изданиями для деловых людей. К примеру, компания «Содис» рассылает более половины своих рекламных материалов вместе с газетой «Коммерсантъ» и некоторыми другими изданиями, которые читают потенциальные клиенты с высокими доходами. Для почтовой рассылки элитным клиентам понадобится высокое качество полграфии и изысканный дизайн. А для профессионалов гораздо важнее грамотно составленный текст.

Руководитель компании «Содис» ставит адресную рассылку на второе место после Интернета (учитывая минимальность затрат на рекламу в сети). По его словам, если при средней стоимости рекламной полосы в глянцевом журнале в $2000 отдача не превышает $1700, то при использовании почтовой рассылки отдача больше затрат в два раза. Среди клиентов, получающих материалы «Содиса» жители престижных домов, посетители фитнес-центов, руководители компаний. «Содис» составил собственную базу данных. Клиентам посылаются не стандартные, а именные письма – поздравления с праздниками, днями рождения, информация о новых программах компании (например, интересные акции – участие в чемпионате по ловле голубого марлина, который пройдет на Маврикии). Причем такие письма высылаются только с согласия самого клиента. Гендиректор сети «Магазин горящих путевок» вспоминает забавный случай, когда после возвращения довольного клиента из отпуска агентство не забыло выслать ему письмо, в котором выражало надежду, что «Г-н N и его супруга будут и в дальнейшем пользоваться услугами турфирмы». Можно себе представить, каково же было удивление настоящей супруги!

Самое главное в безадресном распространении рекламы точно определить «лицо» потенциального клиента. Тогда проще будет отыскать конкретный район распространения рекламы. Важно определить престижно района, социальный и профессиональный статус населения, обеспеченности различными услугами, включая и туристические. Используется множество прямых и косвенных данных. Например, изучается не только количество супермаркетов и салонов красоты в районе, но и число иномарок у подъезда, количество спутниковых тарелок на балконах и т.д. Таким образом можно вычислить не только наиболее эффективный район распространения рекламы, но и отдельные дома и даже подъезды. Для Москвы при открытии новых офисов турфирм, относящихся, например, к раскрученной туристической сети, необходимо распространить в одном муниципальном округе от 20 до 40 тыс. листовок. Еще порядка 10-15 тыс. листовок рекомендуется распространить у станций метро. От 500 до 1000 листовок рекомендуется разнести по предприятиям и учреждениям района, в том числе разложить в специализированные стойки в торговых центрах, ресторанах и клубах, спортивных центрах и т.д. Причем повторять подобные мероприятия рекомендуется как минимум два раза в год накануне зимнего и летнего сезона, а затем, когда у фирмы появится свой круг постоянных клиентов, информировать жителей района «о своем существовании» можно только раз в год – накануне летнего сезона.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.