Логическое описание концепции совершенствования производства.
Вопрос 2.
Концепция совершенствования производства утверждает, что потребили будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене. Следовательно, руководство предприятия должно сосредоточить все основные усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы распределения товара
|
Основной объект внимания
| | Средства достижения цели
| | Конечная цель
|
| | | | |
Товар
| | Совершенствование производства и повышение эффективности системы распределения
| | Максимизация прибыли за счет снижения издержек производства, последующего снижения цены продукции и роста объема продаж
|
Концепция совершенствования товара предполагает, что потребители будут благосклонны к товарам, имеющим наиболее высокое качество. Следовательно, руководство предприятия должно сосредоточить основное внимание на постоянном совершенствовании качества товара
|
Основной объект внимания
| | Средства достижения цели
| | Конечная цель
|
| | | | |
Товар
| | Совершенствование качества товара
| | Максимизация прибыли за счет повышения цен
|
Концепции интенсификации коммерческих усилий заключается в том, что потребители будут покупатель товары в достаточных количествах только в том случае, когда предприятие предпримет значительные усилия в сфере сбыта и продвижения товара.
|
Логическое описание концепции интенсификации коммерческих усилий.
Основной объект внимания
| | Средства достижения цели
| | Конечная цель
|
| | | | |
Товар
| | Совершенствование системы сбыта и продвижения товара
| | Максимизация прибыли за счет увеличения известности и доступности товара и для потребителя
|
Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей предприятия является определение потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным, чем у конкурентов способом
|
Логическое описание концепции маркетинга.