Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Логическое описание концепции стратегического маркетинга


Логическое описание концепции социально-этичного маркетинга

Основной объект внимания   Средства достижения цели   Конечная цель
         
Нужды потребителей   Комплексные усилия в маркетинге   Максимизация прибыли за счет обеспечения удовлетворенности конечных пользователей более эффективным, чем у конкурентов способом с учетом интересов общества в целом
Концепция стратегического маркетинга утверждает, что залогом достижения намеченных целей предприятия является обеспечение потребительской удовлетворенности конечных пользователей, которое достигается благодаря стратегическому планированию рыночной деятельности предприятия.
Основной объект внимания   Средства достижения цели   Конечная цель
         
Нужды потребителей   Комплексные усилия в маркетинге   Максимизация прибыли за счет обеспечения удовлетворенности конечных пользователей на основе стратегического планирования рыночной деятельности
           
Список дополнительной литературы. 1. Баркан Д.И. Управление фирмой в условиях рынка: маркетинг ключ к успеху. - М.: Аквилон, 1991. 2. Голубков Е.Н., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор нужного решения. - М.: Экономика, 1993. 3. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 1998. 4. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг/ Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 1995.-С.235-239 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.:Прогресс,1990.-С.80-111.
Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Логическое описание концепции совершенствования товара | Понятийная форма в сфере управления

Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.