КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Увеличение товарных групп, относящихся к одной отрасли.
Решение о расширении товарных групп (широта) Решения, принимаемые по широте и глубине и насыщенности товарного ассортимента. Управление товарным ассортиментом. Управление товарным ассортиментом — деятельность, направленная на оптимизацию товарного ассортимента компании. – решения о широте ассортимента, т. е. числе входящих в него групп товаров и услуг; – решения о длине товарного ряда; – насыщенности; – решения о «судьбе» конкретного товара, принимаемых, основываясь на текущем этапе ЖЦТ; Решения по товарному ассортименту должны быть продуманными и спланированными в рамках общей программы маркетинга. При формировании ассортимента в торговых фирмах, как правило, используется варьирование его широтой и глубиной. Правило используемое для принятия решения о расширении товарного ассортимента: Ассортимент слишком узок, если можно увеличить прибыль, расширив его, и слишком широк, если можно увеличить прибыль, сузив его. Причины расширения ассортимента: - для некоторых товаров основного ассортимента необходимо иметь дополняющие товары (товары-комплементы); - деятельность оптовой компании при данном ассортименте нерентабельна (малый оборот); - решаются другие маркетинговые задачи: продвигаются товары-новинки, предприятие переключается на более крупные розничные сегменты и т.д. К более широкому ассортименту стремятся те фирмы, которые хотят увеличить свою долю на рынке и обеспечить стабильную прибыльность в долгосрочной перспективе. Фирмы, заинтересованные в получении высоких краткосрочных прибылей, как правило, сужают свой ассортимент до отдельных товаров.
Ассортимент может быть расширен тремя способами: Например, к имеющимся группам автомобилей добавили новую.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |