Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Товар в системе продаж




Пример

При сегментации рынка услуг по организации досуга получены сегменты: «Пассивные домоседы», «Активные домоседы», «Увлеченные спортом», «Покровители искусств», «Социально активные».

 

Привлекательность отдельных потребитель-ских сегментов принято оценивать методом АВС-анализа.

 

 

Три аспекта продукта:

1. обобщенный продукт (замысел товара – основные выгоды для потребителя);

2. конкретный продукт (товар в реальном исполнении - функциональные свойства, качество, дизайн, торговая марка, упаковка),

3. расширенный продукт – это конкретный продукт + подкрепления, т.е. другие товары и услуги, увеличивающие потребительскую ценность продукта (сервис, бесплатная доставка, установка, гарантия, сервис после гарантийного срока).

 

 

Для успешной реализации потребителю на рынке товар должен иметь соответствующую:

· меновую ценность (цену),

· потребительскую ценность (способ-ность удовлетворять потребность),

· символическую ценность (товар должен являться определенным символом и способ-ствовать принадлежности к определенной группе людей),

· эмоциональную ценность (товар должен сообщать желаемые эмоции).

Типы новизны товара:

· принципиально новый товар;

· товар с новым уровнем потребительской ценности;

· товар с улучшенными показателями качества по отдельным свойствам;

· старый товар на новом рынке;

· старый товар, используемый по новому назначению.

Классификация товаров с точки зрения особенности спроса:

1. Товары длительного пользования (мебель, бытовая техника, видео- и аудиотехника, вычислительная техника, офисная техника и др.)

2. Товары повседневного (кратковременного) пользования (продукты питания, товары бытовой химии, памперсы и др.)

3. Товары особого спроса (меха, антиквариат, скаковые лошади).

В зависимости от особенностей товара выбирают наиболее подходящие: форму продажи, канал продвижения на рынок, средства стимулирования сбыта.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 648; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.