КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VI.Позиционирование товара
Выбор ассортиментной стратегии розничным торговцем. V. Ассортиментные стратегии · Специализация на эксклюзивной торговой марке, недоступной конкурирующим торговым предприятиям. Например, получение эксклюзивного права на продажу моделей одежды всемирно известного дизайнера.
· Специализация на продуктах под частными торговыми знаками. Например, открытие в СПб магазинов торгового бренда H&M или IKEA.
· Организация продаж товаров особым способом. Например, торговая стратегия продажи блинов фирмой «Чайная ложка».
· Организация сюрпризов или постоянное обновление ассортимента. Например, ограниченное действие цен на товары каталога и краткосрочных акций в гипермаркетах «Лента», «Окей».
· Стратегия «всегда первым представлять новые технологии». Например, первенство предложения телевизора класса LED корпорацией SAMSUHG.
· Стратегия продаж узкому целевому рынку. Например, предложение ультрамодных и высококачественных товаров в бутике.
· Стратегия «изготовление товара на заказ». Например, позиционирование Mr. Doors как «ателье мебели».
Для разработки и реализации стратегий (замысла организации) продаж менеджеры решают вопросы: · сегментирования рынка сбыта и выборы групп покупателей: отрасли в целом, одного или нескольких сегментов (см. лабораторное занятие), · позиционирование бизнеса, · выбора канала и системы распространения товара, · выбора типа и формы организации продаж, · выбор места расположения торгового предприятия, · формирование доверительных отношений с покупателями и другие вопросы.
Позиционирование представляет собой нахождение «места» (сегмента, ниши рынка) для товара в ряду других товаров в восприятии целевых покупателей.
Цель позиционирования «придать марке отличительный смысл в глазах покупателя», помочь потенциальным покупателям выделить данный товар из числа его аналогов-конкурентов по каком-либо признаку отдать предпочтение ему при покупке. Позиционирование должно отразить суть стимула к совершению покупки или конкурентное преимущество и, в конце концов, дать ответ на ключевой вопрос: «Почему покупатели нашего сегмента станут покупать наш товар?».
Удовольствие
вода с добавлением газа
вода для похудения
Натуральная С добавками
вода с магнием вода для детского питания
Здоровье
Рис. 3. Пример карты восприятия минеральной воды
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |