Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговые цели – разраб стратегии –подготовка политики - реализация

5 по потенц по реализац – 63

Организац –информ служб за рубежом

- пропоганда, продвиж, ПР, - нужны опред инфо службы

- рыночн планирование можн осущ как по отдельности, так и вместе

Маркетинговые цели – фактор – колич- измеримых целей

Формулир-ся относит типов и кол-ва тур прибытий

Рыночн цели чаще всего обычно усианавл-ся на 5-ти летку и выраж-ся в в соответствии с типом средн продолж типов и др характерист и рядом др хар-к туристов

Обяз выделение сегментов рынка

Важн аспект – те или иные катег таристов, опред цели: познват, на приморск курортов, разл разновидн – этнич, круиз..

Перериентац – на более дорог туры..

Маркетинг дестинации

В стратегии маркетинга при плнарировании необх излогать принципы рыночн целей

Баз-ся на рын характере маркетинга, кот м.б. общим и избирательным

Надо аргументировано остановиться на 1-м либо взять оба

Специфич сегменты –

След элемент – д.б спланирован – разнов рекламно – информ д-ти, инструментов, кот следуеь принимать в д-ти

-выбрать их направленность, кот направлены на оператов, на посет – все различны, их надо планировать

Для РФ все пригодны

Опред приоритетности рекламно – информ предпр – отдельн дестинац, это зависит от объективн прич, ситуац направл

В области маркетинга – Брендинг территории

Область, хар-ка р-на, кот планир рекламироватт – разраьотка целой программы – Мифолагизации – затратнапя работа и по деньгам и по срокам –

При разработке стратегии маркетинга – надо исследоать припятствия кот следует устранить прежде чем приступить к разработке – финанс, напр – на Камчатке- сель

Коррективы в программу

Консульск службы – Франц, Грец – на тер России осущ д-ть на основе консульств

Во Франц – культ центр

По возм-ти учёт непредвид-х обстоятельств

- возм открытие – ранее закр рынков

Пример – Египет

Стратег маркетинга олжна носить комплексн хар-а – долгосрочн / краткосрочн

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Экологические воздействия | Подготовка рекламно – информац программы продвиж туризма
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.