Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерий сегментации рынка




Сегментация рынка

Структура современного маркетинга

1. Глобальный – это изучение и конкретные коммерческие формы, связанные с международной торговлей, туризмом и другими формами сотрудничества между странами

2. Социальный – использование техники маркетинга в некоммерческих целях. Цель социального маркетинга – это создание, осуществление и контроль за программами, направленные на воспитание определенных норм и навыков поведения

3. Макромаркетинг – осуществляет управление рынком, с целью удовлетворения потребностей конечных потребителей.

4. Бихейворизм - это направление, специализирующиеся на изучение психологических истоков поведения потребителей.

5. Консулеризм – создание и проведение в жизнь систем защиты прав потребителей

6. Микромаркетинг – осуществляет управление внутри предприятия, функционирование которого обеспечивает связь между производителем и потребителем

7. Функциональный – осуществляет управление внутри предприятия, функционирование которого обеспечивает связь между оптовой реализацией, транспортировкой и хранением.

8. Маркетинг потребительских товаров – глубоко всесторонне изучает потребителя, его нужны и запросы, а также факторы и условия, под воздействием которых они формируют и развиваются

9. Стратегический маркетинг – изучает соотношение внешних факторов и внутренних ресурсов.

10. Конституциональный маркетинг – конечная реализация производственной продукции и розничная продажа

11. Товарный маркетинг – тщательно изучает покупательские предпочтения, с учетом которых осуществляется разработка изделий и их модернизация

12. Управленческий – распространяет принципы маркетинга предприятия сверху до низу.

Сегментация – определенная стратегия более рационального и полного приспособления производства и маркетинговых действий потребителем рынка и требований покупателя.

Особую значимость сегментация приобретает при целевом маркетинге. Целевой маркетинг требует проведения 3 основных мероприятий:

1. Сегментация рынка – разбивка рынка на четкие группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга.

2. Выбор целевых сегментов рынка – происходит оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода для них со своими товарами

3. Позицирование товаров – обеспечения товаров конкурентного отношения на рынке

Критерии сегментации:

1. Различия между потребителями, позволяющие объединить сегмент

2. Сходство между потребителями, формирующие устойчивость предпочтений данной группой потребителей товаров.

3. Наличие показателей, позволяющих измерить характеристики и требования покупателей и определить емкость рынка

4. Возможность выстоять в конкурентной борьбе

5. Достаточность объема продаж для обеспечения покрытия расходов и обеспечения прибыли

6. Доступность сегментов для предприятия (каналы сбыта и транспортировка)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.